Наш канал писал о том, что АО "Трансмашхолдинг" изготовил опытный экземпляр новой модификации электропоезда ЭГЭ2Тв "Иволга 3.0" (заводская модель 62-4556).
Особенностью модификации электропоезда "Иволга 3.0" является то, что он рассчитан на конструкционную скорость в 160 км/ч, в то время как прошлые версии "Иволги" имели конструкционную скорость 120 км/ч. Фактически по скоростному режиму "Иволга 3.0" является аналогом или конкурентом электропоезда "Ласточка" от "Уральских локомотивов". Помимо скорости, у электропоезда "Иволга 3.0" повышено ускорение до 0.9 м/с2, что актуально при перевозках в городской черте с короткими перегонами и большим количеством остановок. Кроме того до 1400 мм увеличена ширина дверных проемов. Из инноваций можно отметить также то, что техническое задание от перевозчика предполагает, что будет заложена возможность последующей модернизации до частичного и полного автоматического управления поездом, все системы поезда должны быть подготовлены для передачи диагностических данных в онлайн-режиме. Также серьезные изменения внесены в исполнение салона вагонов, в том числе изменена форма кресел, установлены зарядные розетки Type-A, Type-C и откидные подлокотники. Под столиком размещены крючки для личных вещей. В электропоезде предусмотрена возможность перевозки в головном вагоне велосипедов и электросамокатов, а также подзарядка последних. Электропоезда будут выпускаться как в двух, так и трехдверном исполнении.
Версия электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 3.0" в двухдверном исполнении 27 июня 2022 года получила сертификат соответствия требованиям технического регламента ЕАЭС, позволяющий начать серийный выпуск. Сертификат действует до июня 2027 года. Еще ранее поезд прошел приемку с подписанием акта соответствия техническому заданию, разрешающей изготовить установочную партию из 35 одиннадцативагонных электропоездов.
На текущий момент у АО "Трансмашхолдинг" имеется заказ на 95 электропоездов 11-12 вагонной составности в двух и трехдверном исполнениях. Данные составы должны быть поставлены в ЦППК, предполагается их работа на будущих маршрутах МЦД-3 и МЦД-4.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Российская компания выиграла тендер на поставку электропоездов в Аргентину
Трансмашхолдинг продолжает завоевывать рынки Средней Азии
Немного снимков электропоездов ЭР1
#поезда #транспорт #железные дороги #железная дорога #железнодорожный транспорт
#жд транспорт #электропоезда #цппк #подвижной состав #интересные новости