Найти в Дзене
ProAvto

Заехал в автосалон Volkswagen, рассказываю как мне пытались продать Polo не в самой топовой комплектации за 2,35 млн.руб.

Пару недель назад я заехал в автосалон Фольксваген, чтобы посмотреть какие альтернативы есть моему Фольксваген Поло 2019 года и что позволить я могу себе сейчас.

В автосалоне была достаточно унылая обстановка, хотя это один из крупных автосалонов нашего города, где всегда было оживленно. Мне кажется даже на сервис люди стали ездить сюда меньше, так как цены на сервис стали просто неадекватными. Для интереса решил спросить, сколько стоит ТО на моей машине? Мне озвучили сумму в 27 тыс.руб. и это за замену масла, фильтров и свечей, спасибо, но Поло это бюджетный автомобиль, а не премиальная иномарка, поэтому 27 тыс.руб. за ТО у дилера я считаю отдавать неразумно.

Новых машин в наличии не много, несколько Поло, два Тигуана, все остальные машины подержанные. На всех автомобилях написано, цены по запросу. Поло у меня в комплектации Коннект, с пакетом комфорт, это в 2019 была самая топовая комплектация и я попросил менеджера подобрать мне Поло, по оснащению схожим с моим.

Менеджер начал мне активно предлагать Поло на автомате с мотором 1.6 л., в комплектации Статус, с пакетами медиа, зимний и комфорт. Уверяя меня, что по сравнению с моим Поло это совершенно другой автомобиль. Настойчиво мне порекомендовал пройти тест-драйв и оценить мою машины. Мой Поло дилер оценил в 850 тыс.руб., именно за эти деньги я его покупал в 2019 году, но теперь среднерыночная цена на автомобиль в моем регионе, в аналогичной комплектации и с пробегом 80 тыс.км около 1-1,1 млн.руб. Поэтому в трей-ин сдавать машину теперь точно не выгодно и никакая обещанная скидка разницу не покроет, к тому же, как потом оказалась скидка по трейд-ин всего 20 тыс.руб.

-2

Тест-драйв несмотря на полную комплектацию тестового автомобиля меня также не вдохновил и разницы в комфорте я не заметил, а скорее наоборот. Материалы отделки визуально стали более бюджетными, доводчики стеклоподъемников доступны только для водителя, у меня доводчики на всех стеклоподъемниках. Датчика парковки сзади вместо четырех два. Панель прибор выполнена из нескольких видов пластика, на стыке которых не равномерные зазоры. Также в салоне множество сверчков, несмотря на то, что пробег на одометре всего 5 тыс.км., у меня на 80 тыс.км. сверчков в салоне нет.

После тест-драйва, мне озвучили стоимость Поло, в вышеуказанной комплектации, при сдаче моего автомобиля в трей-ин и оформлении кредита и всех страховок, объявленная стоимость была 2,25 млн.руб., при покупке за наличку 2,35 млн.руб.

РРЦ на данную версию около 1,9 млн.руб. и этой на мой взгляд очень дорого за Поло, а тут 2,35 млн.руб. это просто нереальная цена. Получается даже если я удачно продам Поло, за 1,1 млн.руб., чтобы пересесть на новый Поло в аналогичной комплектации мне нужно 1,25 млн.руб., но что я получу в замен? А ровным счетом ничего.

А если оформлять машину в кредит на 5 лет, как они предлагают, досрочно его не гасить и страховать по КАСКО каждый год, то в конечном итоге Поло обойдется в 3 млн.руб. плюс. Поэтому буду дальше ездить на своем седане, не стоит новый Поло столько, да и вообще бюджетная машина Б класса не должна на мой взгляд стоить дороже 1 млн.руб.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.
Авто
5,66 млн интересуются