Оглавление
- Как и многие современные автомобильные бренды, Subaru решила сосредоточить большую часть своих усилий на создании электрических моделей. Первыми автомобилями, которые попадут «под нож» такой модернизации, естественно, станут высокопроизводительные автомобили, один из них, рассказали накануне представители компании. Так, в компании признали, что не планируют разработку высокопроизводительной версии STI, недавно пришедшей на смену поколению Subaru WRX 2022.
- Новая модель Субару WRX 2022 имеет такое же оформление передней части кузова со сложносочиненными светодиодными фарами, шестиугольной решеткой радиатора и капотом с вентиляционной прорезью. При этом дизайн кормы здесь оригинальный — с визуально объединенными между собой фонарями, броским диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы. «Заряженный» седан имеет 11,6-дюймовый вертикальный планшет мультимедийной системы Starlink, но для управления «горячими» функциями японцы сохранили необходимый набор физических кнопок и рукояток. Топ-версия модели (GT) также может похвастать спортивными креслами Recaro с электроприводом.
- Японцы отказались от использования прежнего 2,0-литрового турбомотора мощностью 268 л.с. (350 Нм) в пользу 2,4-литрового оппозитника FA24. Последний оснащен турбонаддувом и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов. Данный мотор знаком по американским Subaru Ascent, Legacy и Outback, при этом на новом WRX его производительность составляет 275 сил и 350 Нм крутящего момента.