Тут в комментах попросили:
Ок, давайте разберемся в гибридном Аутлендере. Про обычный-то и так все в курсе, а вот по гибриду есть кое какие моменты.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Как раз в ныне проходном 2018 году у Аутлендера прошел рестайлинг. И по гибриду изменения были не только косметические.
Дорестайловый Mitsubishi Outlander PHEV:
Схема работы - последовательный гибрид. А именно: стоит 2-литровый движок, работает по циклу Отто, крутит генератор - заряжает батарею.
От батареи запитываются 2 электромотора и крутят колеса. Вместо привычных трансмиссий стоит неубиваемый редуктор.
Соответственно, получается постоянный полный привод. Заявленный запас хода - 55 км на полностью заряженной батарее, потом включается бензиновый движок на подзарядку. Заряжать батарею можно и от розетки, при желании.
В итоге, заявленный расход бензина - 5,2 литра на 100 км.
По деньгам такая машина 2018 года, выходит от 1,6 миллиона рублей за R-ку с пробегом под 100 000 км, и дальше - выше, в зависимости от пробега, состояния и комплектации.
Рестайловый Mitsubishi Outlander PHEV:
Как видите, внешность-то поменялась не сильно. Зато внутри изменения серьезные.
Здесь поменяли движок - теперь стоит двигатель 2,4 литра, и работает он по циклу Аткинсона.
Здесь подросла и мощность электромотора - теперь 70 квт, а не 60 квт, как у предыдущей версии. Запас хода тоже подрос до 65 км на одном заряде.
При всем при этом расход-то вырос)) Теперь заявленный 6,1 литра бензина на 100 км.
А главное - цена. Во-первых, рестайловые на аукционах стоят дороже, во-вторых, пошлина на 2,4 литра почти на 100 000 рублей больше, чем на 2 литра.
В итоге, рестайловый гибридный Аутлендер заходит от 1,8 миллиона и выше.
И на вопрос, стоит ли переплачивать за рестайл, я бы ответил - нет.
Ну, а что? Внешне не намного отличается, мощности прибавилось не сильно, зато бензина больше жрет и стоит дороже на 200 000 рублей. Зачем?
Что еще нужно сказать:
- Японцы очень серьезно относятся к переходу на электричество. Поэтому в новом, 4 поколении Аутлендера 2021 года бензиновой версии просто нет. Только PHEV.
- У некоторых людей есть предубеждение к Аутлендерам, потому что поездили на леворуком, российской сборки - и что-то не понравилось.
Но, надо понимать, что российская и японская сборка - это две большие разницы)) - Некоторые переживают по обслуживанию такого гибрида. Так вот - обслуживать там особо нечего. И ломаться там особо нечему.
Редуктор, электропривод - это все неубиваемое. Движок работает без особой нагрузки, на заряд батареи, так что срок службы будет долгий. А живучести батареи тоже хватит на годы.
По итогу, Outlander PHEV - отличный гибридный кроссовер, для города - супер. А вот его показатели на бездорожье - не знаю. Не тестировали. Хотя, если порыться в интернете - наверняка можно найти такие тесты.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.