Мы протестировали Toyota Camry Gracia XV20 1998 года и остались под впечатлением!
В салоне:
— Комплектация не самая богатая, но есть многое — климат, навигация, ионизатор, гарнитура для телефона, 4 динамика и твитеры, задние парктроники и поясничный подпор у водителя.
— Мягкие дверные карты с тканевыми вставками и велюр на внутренних поверхностях бардачка и других ящичков.
— Качественная отделка багажника и обширное «подполье».
— Посадка за рулём вальяжная, места много и на втором ряду, к эргономике нет претензий.
— В дорогих комплектациях можно найти кожаную обивку, аудиосистему с сабвуфером, оптитронную приборку, обогрев зеркал и лобового стекла в районе щёток.
На дороге:
— Под капотом 4-цилиндровый мотор 2.2 л 5S-FE на 140 л.с., в паре с ним АКПП-4, агрегаты надёжные и неприхотливые.
— Тяги достаточно, но каких-то заметных подхватов нет, после 140 км/ч ещё остаётся запас под педалью.
— Автомат переключает грубовато и с задержками, но на kick down реагирует адекватно.
— В подвеске заниженные стойки, колёса — 17-дюймовые, но на дороге машина комфортная.
— Тормозов хватает с лихвой.
— Также к модели прилагался V6 2.5 л на 200 л.с., были и полноприводные версии.
Этот универсал совсем не для светофорных горок, но он очень комфортный, тихий, просторный и удобный в салоне. Цены на живые экземпляры на вторичке — 300 000 – 400 000 ₽. В идеальном состоянии — в районе 500 000 ₽.
Другое название модели — Toyota Mark II Qualis. Такие машины отличаются лишь оформлением передней части, выполненное в стиле Mark II в кузове X100.
Интересный выбор в наши дни или их время уже ушло?
#дромтест #toyota #camry #gracia #xv20