Найти в Дзене
Советская Эра

В России и СССР эти 5 машин с необычными названиями стали бы объектами насмешек над водителями

Оглавление

В этом выпуске вы узнаете про самые причудливые и необычные автомобильные названия, среди которых и Гейлорд, и Хуэт, и еще несколько названий, которые даже сдержанного человека заставят смутиться.

Gaylord Gladiator V8. Год выпуска 1955

Внешне машина похожа на лесного зверя, которого сильно напугали, таков внешний вид авто, особенно спереди. Однако смеяться не стоит, так как в свое время машина претендовала на звание лучшей в мире. Ее создатели, Джим и Эд Гейлорды, хотели сделать сочетание мощной и стильной американской машины в стиле масл-кар, добавив свой шарм и отличные ездовые качества спортивных машин Европы.

-2

Автомобиль стал первым в мире, где была применена жесткая крыша, которая складывалась, стоило только нажать нужную кнопку в салоне. Примечательно, что за эту операцию отвечал один электродвигатель. Позже такие конструкции тоже применялись, например на Ford Skyliner, но там за складывание крыши отвечало аж семь электромоторов.

Машину в кузове купе братья отвезли на автомобильное шоу в Париж. Позже на нее был объявлен ценник в 17.5 тысяч долларов. По сегодняшним деньгам это 175 тысяч. К сожалению, автомобиль не был воспринят должным образом. Дело в том, что для серийного запуска необходимо было построить 25 экземпляров, но этого сделано не было.

За период в три года, на заводе Цеппелин было собрано лишь 4 автомобиля, и все они отличались внешними элементами дизайна. Увы. Но первые две машины до современного времени не дошли. Остальные два экземпляра разошлись по частным коллекциям Европы и Америки. Одна машина красуется в музее компании Цеппелин, что в Германии, а другой экземпляр выкупил в свой автопарк частный коллекционер.

Huet Brothers HB Special. Год постройки 2006

-3

Автомобиль был собран братьями Полом и Тино Хуэт из Нидерландов. В 2006 году они задумали построить порядка 12 мощных классических автомобилей, которые бы сочетали в себе мощный мотор и стиль для поездок по альпийским серпантинам.

-4

Первый экземпляр был построен в духе машин из 50-хх годов, которые участвовали в популярных тогда гоночных заездах типа Ле Манна и других аналогичных гонках. Вес машины не превышал 800 килограммов из-за примененного при строительстве алюминия и углеволокна. От Триумфа взято шасси и доработано для соответствия современным стандартам, а также мотор на 2.5 литра мощностью более 170 лошадиных сил, который был форсирован.

Troller Pantanal. Построен в 2006 году

-5

Машина, дизайн которой достаточно неоднозначен, выполнена в виде пикапа. Сконструировала ее фирма из Бразилии, которая больше 25 лет собирала именно автомобили для бездорожья. По-русски машина называется Троллер Пантана. Неизвестно, чья именно идея была так назвать автомобиль, возможно кто-то просто назвал машину так, ради шутки.

-6

Выпускался пикап всего два года, за которые было собрано не более восьми десятков экземпляров. Владел фирмой концерн Форд, который вскоре отозвал все собранные автомобили. Дело в том, что все машины имели заводской брак шасси, которое могло развалиться, что привело бы к необратимым последствиям. Дабы избежать массовых аварий, концерну пришлось выкупать обратно у владельцев все проданные автомобили, чтобы потом их утилизировать.

Mitsubishi Pistachio. Год постройки 1999

-7

Машина представляет собой, так называемый кей-кар, очень популярный автомобильчик на внутреннем рынке Японии, имеющий миниатюрный двигатель. Популярность его обоснована налоговыми послаблениями в Японии. Страховка таких машин также обходилась куда дешевле обычного авто. За основу была взята модель Minica, однако машина получилась такой ужасной, что практически не продавалась.

-8

По задумке, машина в кузове хетчбэк должна была быть сверх экономичной, расходуя чуть больше 3 литров на сотню из-за многочисленных облегченных узлов и агрегатов. Был установлен мотор на 73 лошадиные силы, объемом 1.1 литра в паре с механической коробкой передач. В базовой комплектации был кондиционер, ГУР и некоторые другие опции.

Было предусмотрено всего два цвета – желтый и фисташковый. Собирали машину даже меньше полугода, всего несколько месяцев. На продаже машина была всего 4 месяца, за которые, счастливыми владельцами стали около 100 человек.

Proton Perdana. Построен в 1995 году.

-9

Автомобиль имел кузов седан, а выпускали его в Малайзии по лицензии. Было два поколения этих машин. Первое поколение закончили выпускать в 2010 году, внешне машина была моделью Galant от Mitsubishi 7 поколения. В Японии она называлась Eterna.

Proton Perdana V2. Год постройки 2014

-10

В конце 2013 года мир увидел второе поколение автомобиля Perdana, которая представляла собой Honda Accord 8 генерации. Было выпущено 3 тысячи первых экземпляров, которые разошлись в среде политических деятелей, для обновления их автопарка. Все выпущенные машины были практически идентичны модели Accord североамериканского рынка. Тогда политики ездили на уже устаревших автомобилях Perdana. На 2016 год был намечен и успешно проведен рестайлинг, и автомобиль сильно изменил свою внешность.