В 83-м году Opel представил автомобильчик Junior: созданный на базе Corsa A, он был, в первую очередь, предназначен для молодёжи. На неё же был ориентирован и дизайн, кажущийся сегодня довольно устаревшим, но довольно футуристичный в начале 80-х. Для улучшения обтекаемости небольшого кузова кузова все стёкла и фары выполнены заподлицо с основными панелями кузова, а на колёсах установлены плоские колпаки. В результате коэффициент Cx удалось снизить до 0,31 - очень хороший результат для того времени. Благодаря этому установленный на Junior 1,2-литровый 55-сильный двигатель разгоняет 650-килограммовую машину до 150 км/ч. при этом расход не превышает 4 литров на сотню.
Самое интересное в салоне. Во-первых, он легко трансформируется из 4-местного в 1-местный с большим багажником. Панель крыши можно снять: тогда получится нечто вроде пикапа. Можно просто сложить задний ряд сидений и отгородить пространство позади передних сидений сеткой. Во-вторых, передняя панель собрана на модульной основе. То есть водитель сам, по своему усмотрению, может разместить на ней приборы, аудиосистему и другое оборудование. При этом всё можно использовать и вне автомобиля, например, часы с будильником или аудиосистему как плеер. В принципе, из машины можно вынести практически всё: чехлы на сиденьях можно использовать в качестве спальных мешков, а карманы в дверях могут исполнять роль спортивных сумок.
Технические характеристики:
Длина 3410 мм/ Ширина 1570 мм / Высота 1450 мм / Колёсная база 2220 мм / Колея колёс передних/задних, 1320 мм/1300 мм/ Двигатель 4-цилиндровый, рядный, бензиновый / Рабочий объём, 1196 см3 / Мощность 55 л.с. при 5600 об/мин / Максимальная скорость 150 км/ч / Расход топлива 4 л/100км / Снаряженная масса 650 кг / Шины 165/60SR14 / Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Спасибо, что дочитали до конца!