Найти в Дзене
Вилгуд

“Всесезонная резина”. Где её взять и почему её не используют?

«Не вижу смысла в летней резине, только деньги на ветер!»,

«А смысл её менять? Если ездит зимой, значит, и летом нормально. Наверное, даже лучше!»

Если мы слышим такие комментарии от владельцев авто, то стараемся уделить им больше времени.

Вы спросите – почему? Ответ не заставит ждать.

Индикатор состояния шин “на глаз”.

Логика этого определения проста. Если давление в колёсах не падает и зимняя резина хорошо держит дорогу зимой, то и летом будет держать её не хуже.

Да и можно сэкономить неплохую сумму на шиномонтаже и новых покрышках.

Но именно при этой логике может появиться немало проблем.

Давайте для начала найдём разницу.

Разница между летней и зимней резиной.

Рисунок протектора.

Рисунок протектора на зимней резине представляет собой "ёлочку" и состоит из множества мелких канавок. Они идут от центра протектора к краю. Это обеспечивает хорошие сцепные свойства на снегу и льду.

На летней же резине рисунок протектора отличается гладкими краями, на которых расположены более глубокие канавки. Они обеспечивают отвод воды при движении в дождливую погоду или просто в момент наезда на лужу.

Зимняя и так называемая "всесезонная" резина неэффективна на мокром покрытии, и передвижение становится небезопасным.

Разный состав самой резины, из которой изготавливаются покрышки.

Например, зимняя резина всегда намного мягче, чем летняя.

Получается, летом на зимней резине мы имеем более длинный тормозной путь и более быстрый износ протектора.

-2

Летняя же резина зимой становится очень твёрдой из-за низких температур и практически превращается в пластик. Добавляем к этому гладкий рисунок и получаем полное исчезновение сцепных свойств.

Помимо всего этого, езда летом на зимней резине приводит к повышенному расходу топлива и ухудшению управляемости в целом.

Такая экономия увеличивает вероятность попасть в ДТП.

Отсюда появляется первый вывод.

При попадании в ДТП виновным могут сделать автовладельца, на автомобиле которого установлена резина, не соответствующая сезону.

“Старость не радость”

Помимо использования зимней резины летом или летней резины зимой, некоторые владельцы эксплуатируют автомобиль на старой резине с большим износом.

Например, со временем на покрышках образуются трещины от старости материала, которые при попадании колеса в неровность могут попросту лопнуть и привести к аварийной ситуации на дороге.

Мы также имеем плохой зацеп зимней резины на снегу и плохой зацеп летней резины на мокрых покрытиях. Причина этому – износ и отсутствие глубоких каналов для вытеснения воды из-под колеса.

Такая халатность автомобилистов, как правило, приводит к опасным моментам на дороге.

-3

ВЫВОД:

Регулярная замена старых покрышек и своевременная замена сезонной резины позволяет вам избежать ряд проблем

При резкой смене погоды мы рекомендуем не игнорировать поход в шиномонтаж, тем самым вы сможете уберечь себя и окружающих вас людей от опасных ситуаций.

Маленькое дополнение:

Если вам понравилась статья, подписывайтесь!

А в следующей статье мы расскажем:

Что такое топливные фильтры и как они влияют на покупку подержанных автомобилей?

Авто
5,66 млн интересуются