Найти в Дзене

Подарок, который из мужчины делает юношу с горящими глазами. Советский мотоцикл на юбилей.

Оглавление

Всем привет. Сегодня у нас опять статья на тему двухколесной техники. Так получилось, что у одного нашего очень хорошего приятеля не так давно был юбилей. Что можно подарить мужчине, который неплохо зарабатывает и может сам себе покупать все, что ему нужно, и при этом подарок должен по-настоящему радовать и удивлять. И главное еще, чтобы это не космических денег стоило. Мы в компании давно нашли ответ на этот вопрос. Конечно, такой подарок не всех порадует, а только тех ребят, которые в юношестве увлекались мототехникой и у них до сих пор есть набор инструментов. Подарок этот - мотоцикл родом из СССР. Стоят они относительно недорого, если без документов, а вот радости приносят уйму. Вот этот экземпляр Иж Юпитер 5 (переходная версия) обошелся нам в 15 т.р. Год выпуска точно сказать не могу, потому что документов на него нет, но главное, что он на ходу, даже своим ходом по деревенским дорогам доехал 60 км от того места, где мы его купили). У меня муж одно время увлекался мотоциклами и даже немного учил меня на них ездить, так что у нас был небольшой тест драйв перед вручением. Думаю, любителям данной техники интересно почитать.

Кратко о модели.

-2

Эту модель с разными изменениями в Ижевске выпускали с 1985 по 2007 год. Были модификации как с боковым прицепом, так и без. К слову, для себя узнала, что боковые прицепы тоже выпускались в разных вариантах, вроде как самая топовая называлась «турист». Отличалась тем, что там было закреплено запасное колесо, а также на самом мотоцикле и прицепе была установлена более «злая» внедорожная резина.

-3

Объем двигателя у данного мотоцикла чуть меньше 350 см3. Двигатель двухцилиндровый, с воздушным охлаждением. Смазка - совместно с топливом. Этот мотор выдает 24 л/с. Вес мотоцикла без бокового прицепа 170 кг. Максимальная скорость 125 км. Коробка механическая с ножным переключением, 4 ступенчатая. Расход топлива 6-7 литров на 100 километров по паспорту. Вот тут, честно говоря, удивилась — всегда считала, что мототехника не такая прожорливая. Хотя, как мне потом умные люди сказали, это еще не самый худший показатель среди мотоциклов из СССР.

От автора про дизайн.

-4

Почему-то этот мотоцикл у меня ассоциируется с дедушкой. Может, от того, что у нас были в основном современные «эндурики», которые несколько по-другому выглядят. И понятно, что эта техника сильно не современная, но при этом взять переднюю часть — фара гармонично смотрится, а вот щиток приборов угловато. Визуально шарму не добавляет. Но в целом, если не придираться и немного покрасить нужные элементы, неплохо бы смотрелся.

Как едет.

Я, конечно, тот еще мотоциклист). Но что понравилось. Во-первых, я его смогла сама завести. Честно думала, что не получится. А едет - могу сказать, что с низов хорошо тянет, даже страшно. Но думаю, тут объем сказывается. Я пробовала до этого ездить на 125 см3, там все по-другому. Тут и звук мотора более низкий, басовитый такой.

Впечатление от подарка.

-5

Юбилей мы отмечали на даче, собственно, где подарок и будет эксплуатироваться. Там большая просторная беседка, народу было человек 30. Так вот, когда именинник куда-то отлучился, быстро закатили во двор наш подарок, накрыли коробкой, обклеенной цветной бумагой с бантом. Когда юбиляр коробку поднимал, видно было, как на лице эмоции менялись. К слову, подарку еще очень рад был папа юбиляра, который тоже мототехникой по юности увлекался. Так что считаю, что прямо в яблочко с подарком попали. Так что берите на заметку как идею. Когда мониторили цены, мотоцикл «не на ходу» стоил где-то 8-10 т.р., на ходу, но без документов 15-20 т.р., а с документами тысяч 30 р.

Понравилась идея подарка - ставь «лайк», посмотрим сколько нас!!!

Женский взгляд на автомобили интересен - добро пожаловать в подписчики канала, и удачи на дорогах!