Найти в Дзене
Самостроечка рулит

Чем перекуп-любитель отличается от профессионала.

Оглавление

Всем привет! Не так давно писала статью про то, как работает картель «перекупов» изнутри. Кому интересно, что и как, ссылка в конце этого поста будет. Тут же поговорим, чем отличается профессионал в этом деле от любителя. В предыдущей статье описано именно общение с профи, и вот как раз этот человек и пояснил отличия. Все профи сначала были любителями, так что он в курсе о всех нюансах. К данной профессии, если так ее можно назвать, отношение в обществе достаточно противоречивое, думаю, читателям будет интересно. Так что заводим и поехали!

Кто такой «перекуп»-любитель.

-2

Во-первых, это тот, у кого эта деятельность не основной заработок. Профессиональные перекупщики живут только с перепродажи машин, это их хлеб. Любители же занимаются этим в отрыве от основной работы, которая часто тоже связанна с автомобилями, но об этом чуть ниже. Из-за того, что они не все рабочее время этому ремеслу посвящают, они менее результативны, нежели профессионалы.

Во-вторых, любители чаще всего промышляют достаточно бюджетными машинами по той причине, что не могут серьезные деньги из семейного бюджета выдергивать. Чаще всего в обороте у них один автомобиль, на котором они сами ездят. У профи машины на продажу и личные — это разные машины.

Типы перекупов любителей.

«Перекуп»-одномашинник.

-3

Это как раз те, у кого в обороте одна машина. Работает это так: человек покупает автомобиль, притом он его изначально выбирать может под какие-то свои нужды. После покупки по мелочи приводит его в порядок и сразу же выставляет на продажу, накинув какую-то небольшую сумму. В зависимости от цены автомобиля это в среднем от 30 до 100 тысяч рублей. Он не спешит продавать авто по той причине, что это у него больше хобби, нежели работа. Автомобиль он может и на учет поставить на себя, и ездить на нем по личным делам. Когда машина продается, схема повторяется. Заработок этот не стабильный. Т.е. он может и через час машину продать после того, как купил, а может и полгода на ней передвигаться.

«Перекуп»-гаражник.

-4

Этим обычно промышляют мастера кузовного ремонта. Они покупают битые машины и восстанавливают их. Притом это не обязательно прям «тотал», может быть и просто машина, у которой достаточно много коррозии. Она просто шпаклюется и перекрашивается, и потом выставляется на продажу. Тем же самым занимаются некоторые мотористы. Берут автомобили с проблемными моторами «не на ходу», постепенно их восстанавливают и продают. По факту, там заработок больше на продаже своего труда, а не маржа с автомобиля. Но варианты разные бывают, тут уже как повезет.

«Перекуп»-школьник.

-5

Этих людей можно было не выделять в отдельную категорию по причине их малочисленности, но они все же есть. Думаю, вам попадались объявления о обмене Мопеда на Жигули «шестерку» или на ноутбук или айфон. Есть авто в ценовой категории до 20 т.р. Обычно это древние отечественные автомобили с корявым учетом. Но они тоже продаются и покупаются. И вот как раз тут часто промышляют реальные школьники. Они их меняют на что-то.

В заключение.

Рынок порождает своих героев. Кто-то считает, что эти люди не нужны, кто-то же, наоборот, говорит, что они облегчают жизнь как покупателям, так и продавцам. Главное, что это явление у нас уже закрепилось даже в виде анекдотов. То, что вы про это думаете, можете писать в комментарии. И спасибо за ваши отметки «палец вверх», помогают развивать канал. А вот пост про работу профи в этом бизнесе.

Внедрилась в картель «перекупов», чтобы узнать, как они работают изнутри.

Авто
5,66 млн интересуются