В понедельник 30-го мая в продажу поступил новенький спецвыпуск журнальной серии «Наши автобусы».
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Это уже пятый по счету спецвыпуск, и на этот раз производитель приготовил нам масштабную модель пожарного автобуса АС-5 (ЛАЗ-695Н).
Стоит отметить, что получившаяся масштабная модель, смотрится неплохо. Главное, она покрашена в правильный цвет.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
А то помните, какой цвет получился на первых представленных фотографиях. Из-за пересвета, показалось, что кузов покрашен в коралловый цвет.
И всё же, кузов покрашен в насыщенный красный цвет. Кузов отлит из металла, всё остальное сделано из пластика.
Рекомендуемая розничная цена спецвыпуска 2 499 рублей, а тираж составляет 4 965 экземпляров.
Передний бампер сделан отдельной деталью и покрашен в белый цвет. На бампере черным выделены подножки для водителя.
Отлитая вместе с кузовом эмблема, покрашена в цвет кабины. На передке есть две белые полосы, которые огибают эмблему.
Водительская дверь и двери на правом борту, покрашены в белый цвет. На водительской двери присутствует цифра «5» и надпись «Санкт-Петербург».
Передние фары из прозрачного пластика с эффектом «рыбий глаз», габариты и поворотники отлиты вместе с кузовом, противотуманные фары сделаны отдельно, но из пластика.
Зеркала заднего вида выполнены отдельно, и имеют имитацию зеркального элемента. Стеклоочистители ветрового стекла из пластика.
На боковых окнах серебрянкой выделены форточки, а по контуру стекла, черным сделана имитация уплотнительной резинки.
Колесные диски с имитацией колесных гаек, покрашены в черный цвет. Покрышки из резины с боковой проработкой и протектором «ромбик».
Задние фонари выполнены единым целым с кузовом и покрашены по секторам. На крышке моторного отсека присутствует надпись «АС-5», а так же эмблема. Накладка подсветки номера отлита вместе с кузовом.
На крыше сделано все как у прототипа с фотографий. Есть синие маяки, громкоговорители, ящик с надписью «штаб» и т.п.
Что касается салона, он существенно отличается от гражданской версии. За водительским местом находится перегородка белого цвета со стеклом.
Под рулевым колесом декалями сделана комбинация приборов. Салон разделен белыми перегородками на три отсека.
В каждом находятся столы со стульями и сиденьями. В «хвостовой» части автобуса еще находится два шкафа.
В целом, модель получилась интересной, а Вы как считаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...