Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Что внутри у масштабной модели автобуса АС-5 (ЛАЗ-695Н). Изучаем новинку из журнала «Наши автобусы»

В понедельник 30-го мая в продажу поступил новенький спецвыпуск журнальной серии «Наши автобусы».

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Это уже пятый по счету спецвыпуск, и на этот раз производитель приготовил нам масштабную модель пожарного автобуса АС-5 (ЛАЗ-695Н).

1
1

Стоит отметить, что получившаяся масштабная модель, смотрится неплохо. Главное, она покрашена в правильный цвет.

  • Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
2
2

А то помните, какой цвет получился на первых представленных фотографиях. Из-за пересвета, показалось, что кузов покрашен в коралловый цвет.

И всё же, кузов покрашен в насыщенный красный цвет. Кузов отлит из металла, всё остальное сделано из пластика.

3
3

Рекомендуемая розничная цена спецвыпуска 2 499 рублей, а тираж составляет 4 965 экземпляров.

Передний бампер сделан отдельной деталью и покрашен в белый цвет. На бампере черным выделены подножки для водителя.

Отлитая вместе с кузовом эмблема, покрашена в цвет кабины. На передке есть две белые полосы, которые огибают эмблему.

4
4

Водительская дверь и двери на правом борту, покрашены в белый цвет. На водительской двери присутствует цифра «5» и надпись «Санкт-Петербург».

Передние фары из прозрачного пластика с эффектом «рыбий глаз», габариты и поворотники отлиты вместе с кузовом, противотуманные фары сделаны отдельно, но из пластика.

5
5

Зеркала заднего вида выполнены отдельно, и имеют имитацию зеркального элемента. Стеклоочистители ветрового стекла из пластика.

На боковых окнах серебрянкой выделены форточки, а по контуру стекла, черным сделана имитация уплотнительной резинки.

Колесные диски с имитацией колесных гаек, покрашены в черный цвет. Покрышки из резины с боковой проработкой и протектором «ромбик».

6
6

Задние фонари выполнены единым целым с кузовом и покрашены по секторам. На крышке моторного отсека присутствует надпись «АС-5», а так же эмблема. Накладка подсветки номера отлита вместе с кузовом.

На крыше сделано все как у прототипа с фотографий. Есть синие маяки, громкоговорители, ящик с надписью «штаб» и т.п.

7
7

Что касается салона, он существенно отличается от гражданской версии. За водительским местом находится перегородка белого цвета со стеклом.

Автор: Илья Лобанов | Источник: youtube.com
Автор: Илья Лобанов | Источник: youtube.com

Под рулевым колесом декалями сделана комбинация приборов. Салон разделен белыми перегородками на три отсека.

В каждом находятся столы со стульями и сиденьями. В «хвостовой» части автобуса еще находится два шкафа.

Автор: Илья Лобанов | Источник: youtube.com
Автор: Илья Лобанов | Источник: youtube.com

В целом, модель получилась интересной, а Вы как считаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...