Найти в Дзене

В поисках универсального прицепа.Часть 2.

Далее прицепы из Ленинградской области ЛАВ завода "Вектор"

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

1. Качество изготовления порадовало своей основательностью.
2. Очень понравилась финская пластиковая крышка.
3. Так же
впечатлили стальные оцинкованные крылья, мое мнение-это куда надежнее черных пластиковых, жа и смотрится уже более солидно.
4. А вот электропроводка и осветительные приборы
разочаровали, проводка в кембрике, а не в гофре, фары утилитарны.Опять какие то загибы монтажных пластин для маркерных огней.
5. Фурнитура уже более современная и по-мне так
технологичнее и удобнее.
6. Сцепная головка регулируется по высоте(
это плюс).
7. Кронштейн под запасное колесо(
это плюс), но вот мне бы не подошло по причине наличия на автомобиле(тягаче)силового заднего бампера с калиткой под запаску.

МСЗА…о них был критический ролик, с тентом и каркасом(кстати, ранее и на каркасы были массовые нарекания, они на шпильках с резьбой и часто у владельцев просто раскручивались на ходу…и могли вылететь за тент, представьте себя за рулем вслед идущей машины за таким прицепом) я не видел, видел только сам каркас, да сама труба основательная, но вот способ крепления спорный.

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18

1. Понравились тросики откидного заднего борта, но можно же было их в силиконовую трубку облачить, тем самым травмообезопасить владельца.
2. Противотуманный фонарь-
это плюс.
3. Крепление фанеры к раме(пол кузова) по периметру на винтах-это
радует, а в стыке пластин-на саморезах-огорчило(но этим грешат все производители).
4.
Огорчила пластиковая фурнитура для натяжки тента на бортах.
5. Электропроводка вроде бы и в гофре, но ранее в интернете находил массу
негатива по проводке данного производителя.
6. Короткие рессоры от AL-KO
вопрос спорный, при поломке вдалеке от мегаполисов, вряд ли найдешь такие в поселковом автомагазине, у других производителей чаще применяют ГАЗелевские рессоры-а вот с этим при схожей ситуации проблем не будет.
7. Реклама говорит, что и вся фурнитура от AL-KO, но лично я
не нашел этому подтверждения, в отличии от "ССТ", где на фурнитуре и выбито(как заявлено) KNOTT(Германо-Венгерский производитель), но об этом позже.
8. Клепки где надо и не надо-
это минус.

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются