Как и было сказано ранее, поехал через неделю на диагностику магнитолы. Попросил чтоб меня позвали посмотреть, посмотреть как всё будет происходить, но в итоге просидел в зале ожидания и меня так и не позвали. Ошибок в магнитоле не обнаружено, сказали чтоб заснял видео с ошибкой и потом шёл в гарантийный. Выхожу, сажусь в автомобиль и сразу взгляд падает на появившуюся дырку в подушечке на торпеде (около ноги которая). Внутри аж всё упало.
Пошёл обратно, объяснил ситуацию, говорят нет, там не лазили и проткнуть не могли - «наверное сами, просто не заметили». Во мне всё вскипело. Поговорили с мастером, тоже говорит, что ничего не видел, ничего не знает. Говорят, чтоб купил какую-то штуку и ей заделал эту дырку, так как в связи с прекращением поставок нет комплектующих. Я говорю: «Вы что шутите, снимайте с какой-то машины со стенда и мне ставьте». Написал претензию, обещали разобраться и посмотреть камеры.
Жду неделю, нет известий. Позвонил, попросил чтоб связали с руководством. Соединили с администратором, ему объясняю, что дату визита они мне сами назначили, что я был неделю назад и мне сказали приехать через неделю. Не мог же я сделать дырку и так подстроится. Да и бред ехать предъявлять такое, когда до этого все годы обслуживался в этом центре. Обещали разобраться и вскоре перезвонить, но опять пропали. Закрадывались мысли, что придётся самому что-то думать и замазывать.
В итоге, звонят и говорят подъезжайте, запчасть заказали. К слову, эта штука стоит 12т₽. Сделали!
Мораль - едешь, фотографируй всё что могут испортить и снять…