Найти тему
Роман М.

Во сколько обошёлся кабриолет на Кипре. Как мы его выбирали

Срок аренды нашего Ниссана подошёл к концу, платить дальше по 500 евро в месяц за аренду - невыгодно, учитывая то, что всё идёт по плану и ближайший год мы проведём на Кипре.

500 евро в месяц - это ещё выгодно
500 евро в месяц - это ещё выгодно

Немного про Ниссан Ноут. Приехав на остров, мы сразу арендовали авто - забронировали именно эту машинку. Правда, на пару дней нам дали другую - Ниссан Тиида - седан, плюс-минус только кузовом от Ноута и отличается. Весь следующий месяц мы гоняли на стареньком Ноуте. Условно, конечно, он был не очень старым - год 13-й, просто годы работы в прокате состарили машинку. А май мы уже провели на новом Ноуте, года так 18-го. Разница в пробеге и возрасте чувствовалась - на втором было намного комфортнее.

Старый ноут притаился
Старый ноут притаился

В целом, я бы Ноут и прикупил - внешняя неказистость не отталкивает. Зато посадка достаточно высокая, проходимость хорошая, салон просторный, бензин ест умеренно. Но в нашем бюджете были только старые модели с большим пробегом. То есть и машинка досталась бы не очень симпатичная, и риск сломаться посреди дороги так же бы остался - какой смысл?

Новый Ноут
Новый Ноут
К слову о бюджете, у нас оставалось 3200 евро на авто, что очень скромно. Мы были готовы добавить из текущего бюджета, но 5000 - потолок.
На такое, увы, не готовы!
На такое, увы, не готовы!

За эту сумму ничего свежего не найти, а хотелось бы так вообще - нечто очаровательное!

Не это...
Не это...

Самое свежее, что удалось откопать на просторах местного авито - Ниссан Микра 2011 года с пробегом 150 тыс.км., один владелец. И, скажу честно, мне машинка очень понравилась, я бы её взял для себя: компактная, при этом японцы сделали высокий потолок - в салоне просторно, расход небольшой, внешне скромно выглядит, но не плохо. Один нюанс - хозяин на машинку ой как забивал и это ой как очевидно!

Объявление еще висит
Объявление еще висит

Весь кузов в царапинах, зеркало сбито и прикручено ШУРУПАМИ ПОВЕРХ ПЛАСТИКА, салон загажен и главное - никаких серьёзных ремонтов. То есть дядя купил новую машинку, за 11 лет выжал из неё почти всё, что мог и продаёт за 4000 евро.

И что делать в такой ситуации? Технически любая может оказаться полным дном, так хоть что-то интересное поискать надо. Ищем кабриолет, непременно с жёсткой крышей!

И, к слову, вариантов не так мало. В основном Фольксваген, Пежо и Рено. Конструкция схожа у всех: вытянутый кузов, две двери, скромный задний ряд и просторный передний, жесткая крыша.

Поэтому больше смотрели на год выпуска, пробег, состояние. С пробегом доходило до смешного - почти у всех старичков он до ста тысяч. Ну зачем так безбожно его скручивать, всем всё очевидно, только плановые ремонты сложнее предугадать.

Например, смотрели Опель Тигра 2005 года с пробегом 77 тысяч. Перекуп даже не попытался объяснить, как такое возможно: пробег родной и точка!

Спустя время нашли Рено Меган СС 2009 года с пробегом 160 тысяч. По кузову есть проблемы - краска местами выгорела, но после общения с владелицей решили - это хороший вариант: пробег задокументирован, всего два владельца, за машиной по технике ухаживали, в корону вообще не пользовались.

Когда прошлое смотрит на будущее
Когда прошлое смотрит на будущее

Поехали и купили - отдали 3400 евро ( сто евро скинули). И уже вечером ехали по трассе друг за другом, разок поменялись и я прокатился на кабриолете - ощущения потрясающие! Машина большая и неповоротливая, как баржа, но это не меняет сути - ты плывешь! Солнце уже садилось, поэтому не было жарко, особенно приятно ехать вдоль моря...

Фотосессию машинки отдельно не проводили, поэтому потерпите меня тоже на этом снимке)
Фотосессию машинки отдельно не проводили, поэтому потерпите меня тоже на этом снимке)

Кроме стоимости машины: страховка - 200 евро/ год, налог - 94 евро/ год, постановка на учёт - 9 евро. Бензин сейчас стоит 1,75 евро за литр, следующее ТО через 8 тыс.км.

Постановка на учёт прошла успешно. Правда, пришлось записаться и приехать в другой день - без записи никак. Но в итоге машину даже не смотрели, просто проверили, что есть страховка, договор купли-продажи и документы предыдущего владельца на машину. А не смотрели, потому что раз в три года каждая машина проходит осмотр и её состояние фиксируется. Машины угонять некуда - остров, вин-номера не переделывают. По крайней мере, такие ситуации не назовёшь привычными.

При постановке на учёт
При постановке на учёт

Про наш Рено. Конечно, режим кабриолета - игрушка. Вспоминаю тот вечер, когда машину только купили - вот это было супер. А передвигаться с открытым верхом среди дня, под палящим солнцем...удовольствия мало. К тому же, у машины стеклянная крыша - печёт при любом раскладе, просто с разной силой.

Интерьер
Интерьер

Как я и говорил, машина - баржа, по трассе едет отлично, расход вполне умеренный, но в городе уже сложнее. Тяжело каждый раз заново набирать скорость, входить в повороты - машина ни разу не юркая.

С музыкой разобрались быстро - купили фм адаптер в прикуриватель, он ловит волну на радио и передаёт на неё то, что ловит от смартфона: можно и по телефону говорить, и музыку слушать, и подзарядить что-то
С музыкой разобрались быстро - купили фм адаптер в прикуриватель, он ловит волну на радио и передаёт на неё то, что ловит от смартфона: можно и по телефону говорить, и музыку слушать, и подзарядить что-то

В целом, машину купили за маленькие деньги, даже не знаю, чего мы можем от неё ждать - лишь бы не сломалась! Какой-то прикол в этом есть, да и необходимые нам четыре колеса получили - так что всё хорошо сложилось🤠.