Intermeccanica Murena - это результат работы двух американцев, Чарльза Швендлера и Джоспе Воса. Двое мужчин планировали построить самый быстрый и роскошный универсал (в Европе Shooting Brake), который когда-либо видел мир, со стилем, который никто никогда не забудет.
Они преуспели по всем пунктам, однако незабываемый стиль не был хорошо принят в 1969 году, а цена, вдвое превышающая цену нового Porsche 911, привела к очень низким продажам. К моменту закрытия компании в 1970 году было продано всего 10 экземпляров.
Murena собиралась на заводе Intermeccanica в Италии, каждый кузов был изготовлен из стали итальянскими специалистами и получил американскую трансмиссию - в частности, семилитровый V8 от Ford Thunderbird и 3-ступенчатую автоматическая коробка передач.
Этот двигатель имеет 360 л.с., масса автомобиля составляет 1710 кг, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,5 секунды.
Внутри автомобиля есть удобные сиденья для четырех человек, прекрасный вид из панорамных окон и центральную консоль, которая проходит между сидениями обоих рядов. Над передними сидениями есть люк на крыше и, несмотря на хорошую звукоизоляцию, низкое урчание V8 преобладало. Также автомобиль оснащен кондиционером.
Murena, представленная на автосалоне в Нью-Йорке в 1969 году, привлекла большое внимание. Журнал Road&Track Magazine сделал обзор автомобиля, который был в основном положительным, но стоимость в 14 995 долларов США был слишком большим для большинства покупателей. Производство было прекращено менее чем за 12 месяцев, и как было сказано ранее продали всего 10 автомобилей.
В наши дни Murena 429 GT вызывает большой интерес у коллекционеров. Это один из немногих американо-итальянских автомобилей, в которых удачно сочетаются надежный американский двигатель V8 и итальянский стиль. Поскольку автомобиль достаточно редкий, всегда возникает большой интерес, когда один из экземпляров появляется в продаже.
#америка #италия #ретро #классика #спорт #60-е #машина