Найти тему
Luxury Cars

Электрический супер-седан Porsche Taycan

Когда запас хода в 400 километров и разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды объединяются в одном автомобиле. Такого еще не было. Европейские лидеры автопрома изначально выставили против Tesla, доминирующей в сегменте люксовых электрокаров, исключительно кроссоверы. Все эти Audi E-Tron, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace очень хороши, но они скорее отдают дань тренду, чем в действительности противостоят чистым электромобилям от американской компании. Но теперь на рынок выходит суперседан Porsche Taycan, и все станет иначе.
Когда запас хода в 400 километров и разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды объединяются в одном автомобиле. Такого еще не было. Европейские лидеры автопрома изначально выставили против Tesla, доминирующей в сегменте люксовых электрокаров, исключительно кроссоверы. Все эти Audi E-Tron, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace очень хороши, но они скорее отдают дань тренду, чем в действительности противостоят чистым электромобилям от американской компании. Но теперь на рынок выходит суперседан Porsche Taycan, и все станет иначе.
Porsche славится тем, что прежде чем предоставить клиентам новаторские технологии, инженеры компании прежде отточат их до совершенства, пусть на это и потребуется несколько лет. С момента премьеры прототипа электрифицированного Porsche в виде Mission E прошло четыре года, и теперь автопроизводитель готов представить серийный Taycan.
Porsche славится тем, что прежде чем предоставить клиентам новаторские технологии, инженеры компании прежде отточат их до совершенства, пусть на это и потребуется несколько лет. С момента премьеры прототипа электрифицированного Porsche в виде Mission E прошло четыре года, и теперь автопроизводитель готов представить серийный Taycan.
-3

Обе представленные модификации оснащены парой электромоторов, которые развивают суммарную мощность 625 л.с. Однако в том, что касается максимальной производительности, Turbo и Turbo S радикально отличаются. При активации функции овербуста Turbo кратковременно получает 680 л.с., которые позволяют машине рвануть с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, а четверть мили (402 метра) проехать всего за 11,1 секунды. Очень быстро. Но Turbo S - гораздо быстрее. При использовании Launch Control электромоторы самого мощного Taycan способны развить 762 л.с., крутящий момент превышает 1000 Нм. И тогда седан буквально прыгает вперед, набирая первые 100 км/ч за 2,8 секунды, а четверть мили сможет преодолеть за 10,8 секунды.