Рассказываем, как грамотно поставить цели по продажам и на что необходимо обращать внимание при составлении плана.
#1 Показатели
План изначально отталкивается от двух основных показателей: амбиций и эффективности. Это стартовые параметры, которые дают задел для работы.
#2 Цели
Цели развития должны ставиться в соответствии с долгосрочной и краткосрочной стратегией. Эти два плана всегда формируются вместе и коррелируют друг с другом. Иначе можно «свернуть не туда» на пике или наоборот слишком рано просесть в бюджетах. Иногда нужно продержать убыток, чтобы захватить рынок далее, как делают многие гиганты на рынке, запуская новый продукт.
#3 Рост выручки
Не все упирается в рост выручки, но, как ни крути, это одна из главных метрик. Если только у вас нет безграничного источника финансирования.
#4 Специфика бизнеса
План развития — поистине ювелирная работа. Важно отталкиваться от рода бизнеса: специфика того, что мы продаём, формирует расходы в том или ином деле.
Если совсем кратко, то в сфере интернет-маркетинга у нас такая «monthly routine»: сперва опираемся на историческую базу по запуску рекламы за предыдущий месяц, берем данные исторические, анализируем, на их основе строим гипотезы. Далее на основе юнит экономики принимаем решение за какую гипотезу беремся, как тестируем и как распределяем бюджеты.
Благодаря этому легко прогнозировать масштабируемость.
Для digital-сферы — это то, что доктор прописал: информация перформанс маркетинга даёт убедительные цифры. Ведь мы работаем со статистикой и данными, которыми является аудитория.
Если нужна бесплатная консультация - заходите к нам на сайт ❤️
#диджитал маркетинг #продажи #онлайн коммуникации #реклама #как продать