Все современные фары изготавливаются из поликарбоната. Обусловливается это простотой и скоростью их изготовления, а значит удешевлением производства и конечного продукта. Сам по себе поликарбонат не терпит механических воздействий, а также ультрафиолет. Поэтому, после придания нужной формы пластику, на заводе фары ламинируют защитной пленкой. Именно эта пленка со временем начинает мутнеть и пропускать через себя все меньше и меньше света.
Вот основные причины выхода защитной пленки из строя:
1) Ультрафиолет.
Как ни странно, пленка призванная защищать поликарбонат от воздействия солнечных лучей сама подвержена износу от него, просто она намного долговечнее.
2) Пескоструй.
При эксплуатации авто, особенно на трассе при больших скоростях, в лоб авто летит пыль, песок, мелкие камни и т.д. Со временем пленка начинает изнашиваться.
3) Сам владелец авто 😯
Очень часто водители сами помогают убить фару, протирая ее тряпкой. Особенный вред наносит протирание на сухую и\или круговыми движениями. При всем желании совсем не протирать фары не получится, просто нужно делать это правильно. Обильно смачивая фару чистой мягкой тряпкой, подобно щеткам стеклоочистителя, убрать загрязнение от решетки радиатора к краям.
В интернете существует множество лайфхаков, как устранить данную проблему. От натирания зубной пастой с содой и нанесения на фару WD-40 до полировки спец пастами в домашних условиях. На практике можем с полной уверенностью заявить – часто это либо не работает, либо еще больше портит фару.
Лучший способ избавится от проблемы – это отдать ее решение профессионалам. К тому же стоимость данной услуги совсем не кусается.
После полировки вы получите практически новые на вид фары, которые преобразят внешний вид всего автомобиля 😎