QX55 не претендует на звание народного автомобиля. Зато купеобразный Infiniti — очень красив! Может быть, за яркой внешностью скрывается не менее интересное содержание? Давайте разбираться.
- Infiniti с любого ракурса смотрится гармонично и свежо. Дизайнеры сумели избежать главной стилистической проблемы «внедорожных купе» — тяжеловесности кормы.
- Салон QX55 не лишён спортивных ноток — руль с приливами под правильный хват и с компактной ступицей, маленький джойстик коробки передач, оформление центральной консоли, создающее эффект кокпита. Но в целом интерьер по сегодняшним меркам кажется консервативным. Также трудно примириться с фактом, что в салоне премиального автомобиля в 2022 году отсутствует беспроводная зарядка. Телефону тут вообще не нашлось места: под шторкой на центральном тоннеле только пара подстаканников и маленькая ниша.
- Автомобиль не только радует глаз владельца красивым силуэтом, но и не заставляет страдать за это задних пассажиров. Задние дверные проёмы хотя и стали ниже и требуют внимания при посадке/высадке, но сидящие на втором ряду не упираются головами в крышу, и перед коленями человека среднего роста остаётся достаточно пространства. Тем более, что в купе-кроссовере сохранились все возможности трансформации базового QX50.
- Каждому покупателю доступен новый двухлитровый мотор — других двигателей просто нет. Эта «турбочетвёрка» — первый в автомобильном мире серийный агрегат с изменяемой степенью сжатия! И тянет мотор впечатляюще, даже в стандартном режиме.
- Вот только удовольствие от вождения может испортить вариатор. Понимая, что водитель хочет быстро разогнаться, он включает свой «мощностной» режим, из-за чего стрелка тахометра повисает где-то в районе 4000–4500 об/мин, а салон наполняется однотонным, не слишком приятным для ушей жужжанием двигателя. Дозировать тягу и скорость в этой ситуации тоже становится не так приятно.
- Настройки шасси QX55 нельзя назвать суперспортивными, но они вполне соответствуют статусу «купе-кроссовера». Жестковатая подвеска в сочетании с острым рулевым управлением дают водителю ощущение цельности автомобиля в поворотах. Машина почти не кренится — так что скорость на виражах ограничивают даже не шины, а плоское кресло, слабо фиксирующее водителя.
- Но если на QX55 съехать с асфальта, то из связки «купе-кроссовер» можно уверенно исключить второе слово. Внедорожных режимов или дополнительных блокировок у машины нет. На подъёме становится жалко вариатор, особенно если пытаться въехать в него задним ходом. А в грязи, где колёса много буксуют, быстро перегревается муфта полного привода.