Найти в Дзене
● Сектор Моделизма ●

Самая кривая и несуразная модель Волги Газ 2402 | До чего довела фантазия производителей из Саратова?

Добрый день, уважаемая аудитория, вашему вниманию предлагается статья, посвященная одной удивительной модели, которая, вполне вероятно, существенно повлияла на судьбу крупнейшего производителя масштабных моделей в России НПФ "Моссар" (бывший ЗАО "Агат" / "Радон"). Речь пойдет о Волге Газ 2402. Вы же знаете, что "новодельные" российские модели из Саратовской области отличались, как правило, фантазийным видом и ужасным качеством как сборки, так и материалов? Многие коллекционеры с опытом считают, что именно эти аспекты повлияли на кончину завода в июле 2012-го (к слову, следует иметь ввиду, что сам завод работает и сегодня, просто он уже не специализируется на выпуске машинок). Что касается меня - я полностью разделяю эту точку зрения, действительно, "раскраски из сказки", огромные зазоры и цинковая чума - сгубили когда-то культовый источник вдохновения тысяч коллекционеров - предприятие из города Маркс. Так, поговорить сегодня на эту тему нам предстоит на примере вот этой белой Волги.

Добрый день, уважаемая аудитория, вашему вниманию предлагается статья, посвященная одной удивительной модели, которая, вполне вероятно, существенно повлияла на судьбу крупнейшего производителя масштабных моделей в России НПФ "Моссар" (бывший ЗАО "Агат" / "Радон"). Речь пойдет о Волге Газ 2402.

Вы же знаете, что "новодельные" российские модели из Саратовской области отличались, как правило, фантазийным видом и ужасным качеством как сборки, так и материалов? Многие коллекционеры с опытом считают, что именно эти аспекты повлияли на кончину завода в июле 2012-го (к слову, следует иметь ввиду, что сам завод работает и сегодня, просто он уже не специализируется на выпуске машинок).

Что касается меня - я полностью разделяю эту точку зрения, действительно, "раскраски из сказки", огромные зазоры и цинковая чума - сгубили когда-то культовый источник вдохновения тысяч коллекционеров - предприятие из города Маркс.

Так, поговорить сегодня на эту тему нам предстоит на примере вот этой белой Волги. Эта модель полностью отражает все серьезные претензии к производителю: здесь мы наблюдаем и зазоры, и "сказочный" вид, и... ладно, чумы пока нет!)

Но правды ради отмечу, что так было не всегда. В "ранний" период существования ФСБ - их специальные автомобили имели совершенно разный вид, допуская и белый цвет, и сумасшедших размеров буквы "Ф", "С", "Б". Было время, что сказать.
Но правды ради отмечу, что так было не всегда. В "ранний" период существования ФСБ - их специальные автомобили имели совершенно разный вид, допуская и белый цвет, и сумасшедших размеров буквы "Ф", "С", "Б". Было время, что сказать.
Однако именно прототипа такой надписи на настоящих авто - мне найти не удалось. Так или иначе - довольно странно, что Агатовцы не пошли по пути создания черных Волг с маяком... а также не стали делать синие буквы на белых кузовах... Вместо этого - завод разработал тамповку с надписью "ФСБ России". К слову, нельзя не подчеркнуть, что в этой тамповке есть своя уникальность и практически неповторимость! Ведь это "двойная" тамповка! Посмотрите, сначала были нанесены красные буквы, а прямо по верх них - золотые! Ну, не чудо ли?
Однако именно прототипа такой надписи на настоящих авто - мне найти не удалось. Так или иначе - довольно странно, что Агатовцы не пошли по пути создания черных Волг с маяком... а также не стали делать синие буквы на белых кузовах... Вместо этого - завод разработал тамповку с надписью "ФСБ России". К слову, нельзя не подчеркнуть, что в этой тамповке есть своя уникальность и практически неповторимость! Ведь это "двойная" тамповка! Посмотрите, сначала были нанесены красные буквы, а прямо по верх них - золотые! Ну, не чудо ли?
Конечно, не одними дверьми едины. На Агате решили задействовать и капот, которому достался герб. Да, это тамповка тоже довольно сложная и многоуровневая. Домашние рукоблуды доберутся до нее, к счастью, еще не скоро.
Конечно, не одними дверьми едины. На Агате решили задействовать и капот, которому достался герб. Да, это тамповка тоже довольно сложная и многоуровневая. Домашние рукоблуды доберутся до нее, к счастью, еще не скоро.

Вот такая модель. Вот такой конец истории производства. Мог ли быть спрос на таких "красавиц" во времена "Автолегенд"? Очевидно, что нет.

К прочтению рекомендуются: статья о седане Газ 24 скорой помощи; о "боевой" раллийной Волге; об ошибочной таксишке, с тампом от Москвича 2141.