Приветствую! Предлагаю оценить вариант протяжки силовой проводки в семействе лада приоры. На мой взгляд самая проблема, качественно протащить силовой провод через стенку моторного щита, полностью исключая его повреждения в процессе эксплуатации. Я делал так. Выбрал место для отверстия правая сторона моторного щитка рядом с проёмом рулевой тяги.
Отверстие находится выше нижней кромки торпеды в нескольких сантиметрах от арки, ноги пассажира там не достают, проводу ничего не грозит)). Далее установил вот такой носик, под кабель кг25, служит и защитой и как направляющая для кабеля. Можно было использовать готовый кабельный ввод, но, практика показала что провод будет сильно торчать в моторном отсеке,а мне этого не надо, рядом проходит рулевая тяга, направляющая придает нужный радиус в 4см и углом 90 градусов, полностью исключит физический контакт проводки с тягой .На мой взгляд плюсы очевидны.
Провод не большого сечения пвс 2*6мм, для моих нужд хватит.
Снял АКБ, просверлил отверстие для крепления минусовой клеммы в удобном месте.
От акб проложил кабель по штатному жгуту мимо расширительного бочка, вниз за кронштейном рулевой рейки на полку моторного щитка вдоль трубок, вышел на установленный ввод (носик), закрепил на кабельные стяжки.
Интересны ваши варианты .🤝🤝🤝