Найти в Дзене
N5E

Рено Дастер – остается в России, но сильно изменится: список реформ

Всем привет. Наверное, многие уже слышали о том, что компания Рено намерена уйти из России и в связи с этим, уже передала контрольный пакет акций АвтоВАЗа российскому НАМИ, а также свой завод «Рено Россия» московским властям, причем те почти сразу же переименовали его в «Москвич». В то же время, французы заявляются, что российский рынок является важным для них и просто так покидать его не собираются – уже интрига. Вслед за такими заявлениями последовал и ряд других. А именно, Рено передает обязанности по обслуживанию своих авто АвтоВАЗу. Кроме того, они с ВАЗом продолжат работу над совместной платформой для преемника Лады Гранта. Ну а, «вишенкой на торте» является заявление о том, что кроссовер Дастер будет и дальше производиться в России.

Безусловно, это уже невозможно на московском заводе, ибо тот теперь и называется по другому, и в политику возрожденного бренда не вписывается. Кстати, кроссоверы Аркана и Каптюр, все-таки, производиться не будут, но для Дастера сделано исключение и это исключение не может не радовать россиян, так как те полюбили модель за высокий уровень проходимости (принимая во внимание геометрическую проходимость и автоматически подключаемый полный привод), практичность, высокое качество исполнения, современное оснащение и неплохой комфорт.

Только вот, в обозримом будущем производство Рено Дастер будет перенесено из Москвы в Тольятти. Да и, называться Дастер под брендом Лада будет уже по иному. Как – пока неизвестно, но есть предположение, что это будет Нива с какой-нибудь приставкой.

Впрочем, важней всего то, что будут изменения в технической части. Если говорить более подробно, то уже сейчас известно, что базовый двигатель 1,6 литра исчезнет из силовой гаммы модели, да и другие агрегаты остаются под вопросом.

Поэтому АвтоВАЗ анонсировал, что в движение тольяттинский Дастер будет приводиться… отечественным атмосферным мотором ВАЗ 21179 – это 1,8 литра с мощностной отдачей 122 лошадиные силы. Он применяется на таких моделях, как Веста и Иксрей. Но планировали его интегрировать и на Дастер – еще задолго до февральских событий.

Таким образом, будет работать политика импортозамещения, но от французских компонентов полностью отказываться не планируется – их поставка будет налажена через дружественные России страны.

А как вы относитесь к Рено Дастер, который будет оснащаться российским мотором? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на канал – в дальнейшем будет интересней.

Авто
5,66 млн интересуются