Найти тему
ufacitynews

Магазины прячут товары по акции

фото: UfacityNews.ru
фото: UfacityNews.ru

В наших сегодняшних условиях, когда продукты в магазинах подорожали сразу на десятки процентов, думаем, все любят скидки. Чаще всего их предоставляют не торговые сети, а производители, чтобы продвинуть свой товар и сделать его выгодным на фоне конкурентов.

Однако мы обнаружили, что торговые сети скрывают данные о скидках, либо прячут товар, делая вид, что его раскупили. Наш редактор Роман не раз сталкивался с подобным в «Ленте» и у него даже появилась собственная примета: «Нет ценника на товар, значит на него хорошая скидка в 99% случаев». Что это означает? Товар с внушительной скидкой стоит на полке ровно и покупатель не берет его, потому что не знает, сколько он стоит, но если покупатель не поленится и дойдет до ближайшего сканера штрих-кодов, то наверняка обнаружит, что на этот продукт скинули ценник процентов на 30-50.

Подобная схема работает и в «Пятерочке». Но в этой торговой сети есть проблема с неразберихой цен на акционные товары: частенько на товары, имеющие ценники со скидкой, на кассе оказывается цена выше, поэтому нужно всегда проверять чек и сразу требовать возврата излишне оплаченной суммы. Для удобства наш редактор Роман рекомендует фотографировать цены в торговом зале на товар из вашей корзины, чтобы потом сравнить цифры.

С другой тактикой он столкнулся недавно в «Магните»: «Выбрал для покупки сливочного масла «Магнит» через приложение «Едадил» – это было самое выгодное предложение на 82,5-процентное масло из списка тех марок, которые я обычно покупаю. В магазине не нашел его – здесь было масло этого белорусского бренда дороже и категорией ниже с 72,5-процентной жирностью. На мой вопрос, где масло, рекомендованное приложением, сотрудник торгового зала сказала, что они его прячут и достала продукт с нижней полки холодильника, отодвинув несколько коробок с другими продуктами. Она мотивировала это тем, что воруют часто. Но я не увидел в этом логики, потому что масло других марок ценой выше лежит на полках холодильника на уровне глаз покупателя», – рассказал Роман.

А с какими хитростями торговых сетей сталкивались вы? Расскажите об этом в комментариях!