Найти в Дзене
Советская Эра

В представительский ЗИЛ-41047, как у Генсека Брежнева, установили чайник и выложили на продажу

Многие любители автомобилей полагают, что российские ЗИЛы представительского класса выставляют на продажу в заводском состоянии. Посмотрев на данный образец с элементами незамысловатого тюнинга, получается контраст.

Эта машина сейчас катается по Сочи, а называется она ЗИЛ-41047.

Хозяин хочет за него более одиннадцати миллионов рублей. Можно провести аналогию по цене с немецкими эксклюзивными машинами, комфорт в которых явно превосходит российский ЗИЛ конца 90-хх.

Конечно, Мерседесы и Майбахи сейчас встречаются чаще, чем люксовый ЗИЛ. Поэтому машина подойдет тем, кто хочет, чтобы на нее обращали внимание.

-2

Такая машина была у генсека, товарища Брежнева, разумеется, безо всяких колхозных наворотов.

Стекла затонированы, хром выкрашен в черный цвет, плюс, добавлены дополнительные зеркала заднего вида. Так себе тюнинг.

Внутреннее убранство машины также пестрит несвойственными этой машине дополнениями, например огромными экранами, вмонтированными в переднюю панель.

Конечно, современные машины оснащены навигационными системами и хорошей музыкальной аппаратурой. Тем не менее, установлено это ужасно.

Зарубежные мастерские, которые специализируются на подготовке классических машин, обычно прячут данные элементы, сохраняя классический интерьер.

-3

Сочинский мастер даже умудрился поставить электрический чайник в нижней части места для переднего пассажира. Скорее всего, хозяин машины – страстный любитель чая в комфортной обстановке.

Еще одним наворотом является зеркало заднего вида панорамного исполнения. Можно согласиться, что данный элемент носит полезную нагрузку, но не для этой машины.

Модель ЗИЛ-41047 начали выпускать к моменту прихода к власти товарища Брежнева в середине 80-хх годов.

-4

Стоит отметить, что данная модель не сильно отличалась от 41045. Головную оптику изменили на прямоугольную. Радиаторная решетка слегка изменила свою форму, как и задняя оптика. Поворотники вмонтированы в переднюю часть крыльев.

Силовая установка имела систему зажигания электронного типа. Через несколько лет после начала выпуска, была доработана гидромеханическая трансмиссия.

На обновленный лимузин стали устанавливать более широкую резину, а также увеличенные диски колес.

Примечательный факт заключается в конструктивной особенности шин. Даже при полностью спущенных колесах, машина продолжала движение.

В начале 2000-хх годов выпускать данный лимузин прекратили, а одна из машин последней партии заняла достойное место в автопарке лидера Казахстана.

-5

Интересно, что 41047 выпускался аж до 2017 года, ведь было выпущено большое количество запчастей и агрегатов для сборки готовых машин.

Для удобства пассажиров, салон комплектовали телевизором, а также баром для напитков. Выхлоп ЗИЛа делали из “нержавейки”.

Не удивительно, что нынешний владелец умудрился воткнуть еще и парктроники. Конечно, в оригинале такой опции не было.

По словам владельца, покупатель сможет инвестировать свои средства, купив его машину.

Он заявляет, что автомобиль редкий, общее число таких машин чуть превышает сотню штук, а прирост в годовой стоимости составит порядка трех процентов. Смешно конечно, ведь этот процент ни в какое сравнение не идет с показателями инфляции. В некоторых банках вклады выгоднее. Тем не менее, продавец называет свою машину отличным вложением денег.

-6

В Сети можно найти автомобили данной категории, в которые реально можно вложить свои средства. На данный момент таких машин продается не много. Есть варианты дороже 11 миллионов, а есть и дешевле. В общем выбрать можно.

Пишите что думаете про этот колхозно-представительский ЗИЛ.

Кстати! Подпишитесь на наш телеграм-канал про СССР! Будет что обсудить с друзьями.

Авто
5,66 млн интересуются