563 подписчика

ВЫЖИМНОЙ ЗИЛ-130

110 прочитали

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ЗИЛ-130

Выжимной подшипник – это обычный подшипник – шариковый или роликовый. Задача подшипника сцепления заключается в передаче усилия на нажимной диск во время нажатия на педаль сцепления. На выжимной подшипник возложена роль исполняющего механизма по включению и выключению сцепления (соединению и разъединению дисков).

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ЗИЛ-130  Выжимной подшипник – это обычный подшипник – шариковый или роликовый.

выжимной подшипник зил 130

Он располагается на направляющей ведущего вала коробки переключения передач и связан с педалью сцепления через вилку в виде коромысла. Выжимной подшипник часто выходит из строя из за бедности смазки внутри подшипника. Подшипник начинает шелестеть, а потом и вообще может заклинить. Снятие коробки передач не из легких задач и требует много сил. У меня стоит подшипник с трактора Т-40. Он больше родного и не подходит к муфте.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ЗИЛ-130  Выжимной подшипник – это обычный подшипник – шариковый или роликовый.-2

муфта подшипника

Для этого надо выточить переходную втулку и запрессовать ее на муфте. На втулку далее запрессовывается выжимной подшипник. Для долгой работы подшипника надо приварить тавотницу для смазывания подшипника. Сверлим в подшипнике отверстие и привариваем сваркой к корпусу подшипника. Теперь подшипник можно смазать при необходимости и он будет долго работать. Такое вот простое решение по смазке подшипника решит проблему с ним на долго.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же