7,7K подписчиков

Отзыв владельца BMW 420d xDrive (2019)

1,7K прочитали

Это не первый мой "немец", но первый дизель. Ранее как-то на бензиновых моторах гонял, но в последнее время немцы их, по-моему, разучились делать. Вспомните хотя бы бензиновые TFSI на Audi конца нулевых с их масложором... В общем, выбирая в 2019 году новую машину вместо прошлых "бэушек" я решил взять "четверку" BMW в версии 420d xDrive. Мой друг, который тоже всю жизнь ездил на "бензинках" на это сказал: мол, купил дизель, записался в трактористы. Это он зря. Немцы в дизелях толк пока знают. По отзывам, они сейчас надежнее бензиновых, да и ресурс повыше.

BMW 420d xDrive
BMW 420d xDrive

Мой движок не самый крутой дизель в гамме, здесь только 190 лошадиных сил. Но для этой машины их хватает в наших широтах. По Москве вышивать на мощном моторе это мука: то камеры, то пробки. За город езжу нечасто, но и там тоже камеры. А тут и динамика приятная, и экономия топлива присутствует (мелочь, а приятно). Ради интереса ездил в экономичном режиме, так в городе вполне реально в 6-7 литров на сотню уложиться. Хотя в нормальном моем ритме получается 8-9, поскольку езжу не экономии ради, а удовольствия для.

Первое поколение 4-Series очень классное по дизайну. Гармоничная, классная машина, с какой стороны ни глянь. Я не "бээмвист" на всю голову, но их машины из прошлого десятилетия мне очень нравятся внешне. Сейчас уже нет. Эти новые "четверки" с огромными ноздрями... Ну такое... А про "икс-седьмые" с двухэтажными фарами я вообще молчу.

Человек я пока не семейный, хотя мне под 40, и говорят - надо бы уже прижениться. Но нет. Не готов. Так что купе - это как раз по мне. Его хватает для всех моих потребностей. Внутри машина очень классная. Отлично собрана и я бы сказал - подобрана. Кажется, журналисты это называют отличной эргономикой. Тут соглашусь: и правда, все под рукой, все удобно. Аккуратная стильная подсветка. Мягкая кожа на руле. Все выглядит и ощущается на свои деньги.

За мега-оснащением не гнался, мне главное, чтобы машина была максимально удобной в пользовании. Вот бесключевой доступ это кайф, например. Валяется ключ в рюкзаке и валяется. Климат на две зоны, подогрев кресел, зеркал. Мультимедийка хорошо контачит с айфоном. В общем, самое необходимое, а больше мне не нужно.

Про управляемость долго писать не буду, скажу только, что это BMW. Кто знает, поймет, а кто не знает - пусть сядет за руль BMW и поймет. Машина послушная на любой скорости, а я выжимал кое-где из нее почти максимум (больше 240 км/ч валил), ощущения офигенные, жалко дорога быстро кончилась. Дизелек на таких скоростях становится шумноват, но по ушам особо не ездит.

К настоящему моменту я проехал около 60 тысяч километров, поломок не было никаких. Расходники менял регулярно, а моторное масло - чаще, чем по регламенту, где-то через 7 тысяч километров, поскольку много езжу по городу, а тут мотор-часы сильно не совпадают с километражом, как ни крути. Обслуживание дорогое, но BMW это любит и ответит взаимностью. В общем, вы поняли, что машиной я доволен, как слон. Это действительно классная вещь, рекомендую.

Достоинства BMW 420d xDrive

Экономичный дизельный двигатель, крутой дизайн, высокое качество сборки и отделки, эргономика, управляемость

Недостатки BMW 420d xDrive

Дорогие расходники, шумноват мотор на больших скоростях

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о BMW 420d xDrive прислал Алекс из города Москва.

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

К комментариях пишите о вашем отношении к автомобилям BMW и об опыте их эксплуатации.