Викторина, в какой стране построили нашего героя - Apollo GT. Англия? Италия? Может какая-нибудь маленькая японская компания? Все эти варианты предложили люди которые понимают в автомобилях и все они промахнулись, это американец...
Многие были поражены ведь эта машина меньше всего похожа на выходца из Штатов 60-х, но это чистая правда. Самое забавное что по большей части это Buick...да та самая компания которая всю историю делала квадратное что-то и продавала это, а тут верх дизайнерской мысли. Все потому что над кузовом работали итальянцы. Вот и причина всех замешательств, в то время все бежали в Европу что бы им сделали хороший дизайн и наш случай не был исключением
Как это произошло, в Америке один человек взял новую модель, как уже говорилось, "Бюик" кинул макаронникам и сказал: "делайте" - А сам пошёл бургер есть. Итальяшки репу почесали сделали помесь Jaguar и Lotus и вернули обратно со словами: "Сделали все что молги начальника". Всем дизайн понравился, ведь итальянцы делали ясное дело, и стали думать где сиë великолепие продавать, пошли к Chevrolet там их послали куда подальше, и они пошли, угадайте куда? Правильно к Buick взять их архитектуру и продавать её же у них вот он верх гениальности! И продавалось относительно не плохо, ведь машинка была веселая, красивая и самое главное Американское
А что может стоять в американском авто? Правильно V-образник и Apollo не исключение. Тут был облегчённый V-образный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью в 225 л.с. Почему облегчённый? Потому что всей машине в целом снижали массу и вес в 1.1 тонну был хорошим показателем для начала 60-х. Вот только даже задорный характер не спас марку и она благополучно умерла. Построено было около сотни всех модификаций и в 65 году производство обанкротилось, и американо-итальянец ушел на покой. А мой вам совет таков -не будьте как Apollo, не уходите раньше времени и до встречи на заправке