Найти в Дзене
Major Moto

Скутер по-французски. Peugeot Django

Оглавление

Каждый, кто был хотя бы раз в Париже, знает: страшнее дорожного движения во французской столице вряд ли можно что-то придумать. И дело даже не в его невероятной плотности и интенсивности, а в отношении французов к своим транспортным средствам. Все автомобили в Париже притертые, коцаные, царапаные. Чем-то само собой разумеющимся считается парковка «до звука» и складывание зеркал «силовым» способом.

У нас бы уже точно вызвали ГАИ или оформляли европротокол
У нас бы уже точно вызвали ГАИ или оформляли европротокол

Словом, жизнь транспорта в Париже – не сказка, потому что помимо механических повреждений, есть еще и знаменитые парижские пробки. Но это касается в первую очередь автомобилей, которые из-за своих габаритов не могут похвастаться маневренностью и скоростью перемещения в тесном городском потоке. Вот тут на помощь и приходят скутеры.

Мы уже ранее писали о достижениях французского мотопрома. Французы давно еще поняли, что мотоцикл – перспективное средство передвижения по узким улочкам старого центра, а потому создали бесчисленное количество вариаций всякой микрокубатурной техники.

В Париже без скутера - как без рук!
В Париже без скутера - как без рук!

Самая знаменитая французская компания, которая производит скутеры это, конечно же, Peugeot. Компания с львом на эмблеме является крупным автоконцерном, который также производит городские скутеры и макси-скутеры для быстрого и комфортного передвижения по вечностоящему городу.

К слову, у Peugeot довольно обширный модельный ряд для внутреннего рынка, но до России, к сожалению, доходят только три модели из них. А жаль, у "пыжа" есть не только скутеры, но и полноценные мотоциклы. Но сегодня мы поговорим о самой известной модели бренда: Peugeot Django.

Французская Vespa

Стильное решение для любителей ретро
Стильное решение для любителей ретро

Когда речь заходит о скутерах, все мы сразу представляем себе итальянские улочки и желтенькую «веспу». Теперь же можно представлять себе уютный центр Парижа и зелененького «пыжа», маневрирующего в непростом парижском трафике.

Французский скутер Django выполнен в лучших традиция моды на «неоретро», которая победным маршем двигается через мировую мотопромышленность. Возвращение к истокам – тенденция последних лет среди мотопроизводителей: все чаще появляются неоклассические мотоциклы, «напичканные» самыми современными технологиями.

Скутер - идеальное средство передвижения для тех, кто любит свободу
Скутер - идеальное средство передвижения для тех, кто любит свободу

То же самое касается и Django, который всем своим видом показывает «я скутер из 50-ых», во что несложно поверить благодаря классическому дизайну и «ретрообразному» внешнему виду, который имеет много общего с легендарными моделями SS55 и SS57.

Peugeot Django доступен в широкой цветовой палитре: 5 монохромных цветовых решений и 2 двухцветных варианта, которые не оставят никого равнодушным. Обилие хромированных деталей и ребристые формы воздухозаборников придают особенный шарм «пыжику». В целом, у французов получилось создать настоящий «неоретро» скутер, который выглядел бы антуражно лет 40-50 назад.

Молодежь все чаще выбирает ретро
Молодежь все чаще выбирает ретро

Единственное, что могло бы выдать «пришельца» - светодиодные ходовые огни и задние габариты. При этом фара и задний фонарь было решено оставить на лампах накаливания, чтобы сохранить аутентичность неоклассического скутера. Все-таки, простите за тавтологию, свет от галогенных ламп – «ламповый», что немаловажно для общей концепции «возвращения в ретро».

Еще один признак «новодела» - жидкокристаллический дисплей, который встроен в приборную панель. Конечно, ЖК-дисплей – это не ультрасовременная технология, даже скорее наоборот. Зато на Django это решение смотрится уместно и непринужденно, сохраняя общий классический стиль. Сам дисплей, кстати, очень информативный: показывает состояние скутера, пробег, наполненность бака. Словом, ничего лишнего.

Минималистично и со вкусом
Минималистично и со вкусом

Peugeot Django доступен в России с двумя силовыми агрегатами: на 50 кубиков и на 125. Первый вариант интересен тем, что подходит под категорию М и не подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Маленький моторчик способен развивать скорость до 45 км/ч и выдает 3,5 лошадиных силы. Официальный расход – чуть менее 2 литров, а при баке в 8,5 – одной заправки будет хватать надолго. Важно также заметить, что 50-кубовый двигатель – двухтактный, так что его необходимо правильно обслуживать.

Мотор на 125 кубиковчетырехтактный и развивает 10,6 лошадиных сил и может разгоняться до 90 км/ч: довольно солидно для городского скутера! Официально заявленный расход 2,3 литра на сотню, что не сильно больше младшего мотора в линейке. Словом, Django – очень экономичный скутер для того, чтобы ездить в сложных городских условиях.

Прекрасный компаньон в городских поездках
Прекрасный компаньон в городских поездках

По эргономике французы тоже постарались: высота скутера по седлу – 77 см, что является максимально комфортной высотой для большинства людей. Конечно, тем, чей рост перешел отметку 190 см+ может быть несколько дискомфортно, т.к. руль упрется в колени и удовольствие от вождения понизится. Но тут уж ничего не поделать: скутеры редко подходят высоким.

Большого внимания заслуживает электроника, которая присутствует на «пыже». Конечно понятно, что устанавливать на городской скутер круиз-контроль и квик-шифтер – сомнительная затея. А вот хорошо настроенный ABS – то что нужно для непростой городской эксплуатации. На скутере также есть SBC (Synchro Braking Control), который распределяет тормозные усилия между передним и задним колесами, чтобы добиться максимально эффективного торможения.

Вместо итога

Django, конечно же, вариаторный
Django, конечно же, вариаторный

В заключение хотелось бы сказать, что инженеры и дизайнеры Peugeot хорошо постарались и смогли представить миру хороший неоретро скутер, который будучи достаточно современным, не перегружен технологическими изысками. Django в своем внешнем виде сохранил дух 50-ых и прекрасно выглядит на городских улицах XXI века.

Одно из его главных преимуществ – цена, которая в наших непростых условиях стала очень важным фактором. Так, например, цены на новые ретроскутеры Vespa начинаются от 730 тысяч рублей, а Django можно приобрести уже за 469 тысяч рублей. Более того, важно то, что французская компания не собирается приостанавливать свою деятельность в России из-за сложностей в геополитической обстановке.

Ретро в моде при любой погоде!
Ретро в моде при любой погоде!

Так что, подводя итог: пора пересаживаться на французские скутеры! Стильно, молодёжно и даже не очень кусается по цене. А у нас в Major как раз появились новые скутеры Peugeot: спешите познакомиться с ними поближе, пора пробовать новое!

Напишите, пожалуйста, в комментариях, хотите ли вы прочитать статью про скутер Peugeot Metropolis , который, кстати, тоже есть в нашем салоне!

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал – будет интересно! Не забудьте поставить лайк, нам будет приятно ❤

Вам понравится

Французские мотоциклы. Правда или вымысел?
Major Moto4 апреля 2022
Почему изменились цены на мотоциклы?
Major Moto22 марта 2022
Ретроволюция 2022: Kawasaki Z650RS
Major Moto31 марта 2022

#moto #motorcycle #peugeot #мото #мотоцикл #скутер #авто #пежо #ретро #франция