Найти тему
11,1K подписчиков

Подруга лучшая моя...

441 прочитал

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня, 17 мая, у моей лучшей подруги День Рождения, 40 лет, из которых мы дружим 33 года. Поэтому эту статью хочу посвятить ей.

Натусечка моя, от всей души поздравляю тебя! Будь счастлива, любима и здорова❤️

Дружить мы начали в первом классе. Конечно тогда мы были детьми и дружили все, и не было понятия лучшая подруга или не очень. Да и вообще это какое то неправильное слово, лучшая. Друзья они скорее родные, близкие, а с годами становятся как члены семьи.

К сожалению, совсем юных фото у меня нет, они все у мамы в деревне.

Было много всего за годы нашей дружбы. Конечно же мы ссорились, не понимали друг друга, была и ревность, что уж греха таить. Ведь когда мы поступили в разные универы, у каждой началась новая жизнь, новые знакомые и друзья, какие то компании. Наташа училась в Педагогическом институте, я в Аграрном. Но не смотря на это, мы старались встречаться и наши новоприобретенные друзья со временем тоже все перезнакомились и мы собирались в одну компанию. Справляли праздники, ходили на дискотеки. Ездили друг к другу в гости. Отмечали Новый год. Это было самое лучшее время, беззаботное и счастливое.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня, 17 мая, у моей лучшей подруги День Рождения, 40 лет, из которых мы дружим 33 года. Поэтому эту статью хочу посвятить ей.

После окончания универа я вышла замуж и Наташа была у меня свидетельницей на свадьбе.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня, 17 мая, у моей лучшей подруги День Рождения, 40 лет, из которых мы дружим 33 года. Поэтому эту статью хочу посвятить ей.-2

А спустя годы я стала крестной мамой ее сыночка Саши.

ООО, сколько было встречь и задушевных разговоров. Но с каждым годом, к сожалению, видеться получалось мало. Живем в разных городах. У каждого свои проблемы. Хотя последние пол года мы эту ситуацию исправили. В декабре мы с сыном ездили в гости к ним.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня, 17 мая, у моей лучшей подруги День Рождения, 40 лет, из которых мы дружим 33 года. Поэтому эту статью хочу посвятить ей.-3

А в мае Наташа с дочкой приезжали к нам.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня, 17 мая, у моей лучшей подруги День Рождения, 40 лет, из которых мы дружим 33 года. Поэтому эту статью хочу посвятить ей.-4

А 2010 году Натусик со своей маленькой доченькой, ей было 2,8 года, поехали в Крым и прихватили меня с собой. Ехали на поезде, и так вышло, что они забыли соску. Это была оочень веселая поездка😅 Отдыхали мы в Гурзуфе, необыкновенно красивое место.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня, 17 мая, у моей лучшей подруги День Рождения, 40 лет, из которых мы дружим 33 года. Поэтому эту статью хочу посвятить ей.-5

В первый день на море Лиза испугалась медуз и потом в море ее окунуть было невозможно не под каким предлогом. Только уже в последний день она согласилась. Поэтому мы с Наташей плавали по очереди.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня, 17 мая, у моей лучшей подруги День Рождения, 40 лет, из которых мы дружим 33 года. Поэтому эту статью хочу посвятить ей.-6

Иногда Наташа была проездом в Орле, заезжала ко мне и я потом провожала её на вокзал.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня, 17 мая, у моей лучшей подруги День Рождения, 40 лет, из которых мы дружим 33 года. Поэтому эту статью хочу посвятить ей.-7

Когда я родила, она примчалась отметить это дело.

Несколько раз Натуська пекла на День рождения сыночка очень красивые тортики. Так как уже несколько лет печет торты на заказ.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня, 17 мая, у моей лучшей подруги День Рождения, 40 лет, из которых мы дружим 33 года. Поэтому эту статью хочу посвятить ей.-8

Конечно за 33 года нашей дружбы было очень много всего, и горя и радостей, но не смотря ни на что, мы продолжаем поддерживать друг друга.

И вот на днях мы снова встретимся, отметим её 40-ка летие. В отличии от меня, она не суеверная.

Кстати, я уже упоминала, что у Наташи есть свой канал на Дзене. Неет, она не худеет и не собирается🤣, на канале она делится опытом в изготовлении тортиков, пишет о жизни и добавляет рецепты. Те, кто из Москвы и Балашихи могут сделать заказ на, День Рождения или любой другой праздник.

Заходите, подписывайтесь и поздравляете её с юбилеем, Натусе будет очень приятно❤️🙏🎂

Спасибо вам, мои дорогие, что прочли мою статью до конца. Ваше внимание, комментарии и поддержка мне очень дороги❤️

До новых встреч! 🤗

Искренне ваша Sveta Mix 🥰

#подруга #подруга детства #поздравление #блог #блог о жизни #жизненная история #дружба