Всем привет, дорогие друзья, а также гости нашего канала, сегодня мы поговорим о нашей новинке - трицикле SR-32 . С технической начинкой, габаритами и ценой по привычке идем знакомиться на наш сайт snowreg.ru. Теперь поговорим, для чего и как проектировался этот мотовездеход. Прежде всего, мы официально заявляем, что это утилитарник, большой помощник по дому и хозяйству, ведь он действительно заслуживает это звание - мы несколько лет испытывали прототип данной модели ( на прототипе стоял двс 157QMJ), и он играючи крутил наши стандартные колеса размером 22х11-8'', перевозил двух взрослых человек, а также автомобильный прицеп с вещами. А 26-е колеса с ярко выраженным грязевым шипом в тяжелых полевых условиях, как показали испытания, он уже крутит с затруднениями. Поэтому при создании предсерийного трицикла было четкое понимание, что колеса больше 24-х дюймов ставить на него не будем (сложилось много факторов: габариты, масса, а главное - их цена).
Немного отвлеклись. Так почему же он заслуженно получает звание "утилитарник"? Да все просто: мы в течение ( с 2018г.) нескольких лет испытывали эту технику у себя на дачах, ездили на нем по грибы и ягоды, а также на рыбалку. Он перевозил в прицепе стройматериалы ( столбы и штакетник для постройки забора) и прекрасно справлялся со своими задачами. В ходе испытаний выявлялись слабые места, и их тут же устраняли в 3D-модели, кардинально изменились маятник и сама рама.
На предсерийном образце, мы установили ДВС с маркировкой 161QMK, его характеристики вы можете посмотреть в интернете. Коротко о плюсах компоновки моноблочного двигателя:
- этот мотор давно используется на всех бюджетных китайских квадриках, и его качество давно всем известно.
- этот мотор очень тяговитый и оборотистый. Все, кто будет использовать трицикл для активного отдыха, отметят его драйвовые способности
- ещё один несомненный плюс, который мы отмечаем у себя на производстве, - это его защищенность от краткосрочных погружений в глубокие лужи (в отличие от моделей трициклов с вариатором Форвард), а также габариты и масса этого ДВС. Мы старались сделать технику легкой, чтобы была возможность вытянуть его самостоятельно, не организовывая спецоперацию по эвакуации техники. Ведь какой бы у Вас ни был крутой вездеход, будут условия, при которых Вы все равно его засадите в грязи.
Очень хочется отметить, что мы в нашей компании производим технику такую, на которой бы сами ездили и получали удовольствие от эксплуатации. Ведь перед выпуском техники в продажу проходит от 2-х до 4-х лет подготовки, тестирований и устранений всех недочетов. Но как бы мы ни старались, всем все равно не угодишь, и у каждого будут свои "хотелки".
На сегодня все.
Мы и дальше будем рассказывать новости нашей компании: про особенности эксплуатации, про конструкторские решения и прочие интересные вещи. Подписывайтесь на наш канал.
Наша группа Вк https://vk.com/snow_reg
Наш ютуб канал https://www.youtube.com/c/СнежныйРегион
Наш сайт для ознакомления с продукцией https://snowreg.ru