Когда BMW представила концепт XM в ноябре 2021 года, многие автолюбители поспешили осудить его. Но в то время как все ругались на поляризационный дизайн, было мало критических замечаний по поводу гибридной трансмиссии с подключаемым модулем. Обладая 750 лошадиными силами и 737 фунт-футами крутящего момента от 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, концепт XM звучал как соперник горячего гибридного Porsche Cayenne.
Но вот когда он поступит в дилерские центры в конце 2022 года, серийный XM будет иметь 644 лошадиных силы и 650 фунт-фут крутящего момента. Серийная версия с обещанным выпуском концепта появится через несколько месяцев или, возможно, до полугода, что говорит нам о том, что это будет весна или лето 2023 года.
«Когда мы говорили о концептуальном автомобиле еще в декабре, мы назвали более высокие цифры и сказали вам о 750 л.с. и 1000 ньютон-метров (737 фунт-футов). Очевидно, мы будем придерживаться этого, конечно. Позже в процессе производства мы представим на рынок более мощный автомобиль», — сказал представитель BMW M Мартин Шлейпен.
Когда его спросили, какую форму примет этот автомобиль, Шлейпен подтвердил, что рассматриваемый автомобиль не будет иметь значка Competition, который отличал более производительные модели M от их основных братьев и сестер в течение последних нескольких лет, хотя он будет похож по духу.
«Мы не будем называть это XM Competition, и мы не скажем вам, как мы это называем [пока]», — сказал Шлейпен.