Добрый день. Сегодня покажу как снять рулевую рейку на Suzuki Liana. В руководстве по ремонту данного авто снятие рулевой рейки предполагает так же снятие подрамника. Сегодня расскажу как она снимается за полтора-два часа в режиме 3 перекура и 2 два перекуса.
И так начнём. Первым делом сливаем жидкость ГУР, любым удобным для вас способом. Я скинул шланг обратки с самой рейки, подставил тару в виде обрезанной канистры и слил туда, сел в машину и крутил рулём от упора до упора(выгонял остатки жидкости с рейки).
Далее домкратим машину и скидываем передние колёса. Откручиваем рулевой наконечник и вытаскиваем из кулака.
Далее идём в салон и вооружившись головкой(ключом) на 12 откручиваем рулевой карданчик от рейки, предварительно поставив метки и заблокировав рулевое колесо.
Снимаем защиту. Видим поперечную балку, на ней крепятся две подушки двигателя, откручиваем их.
Один болт на передней подушке и один на задней по ключ на 14.
Далее откручиваем саму балку и убираем в сторону.
Далее откручиваем кронштейн задней подушку 4 болта под ключ на 14.
Если сверху открутили трубку подачи и шланг обратки, можно откручивать рейку от кузова, 4 болта под ключ на 14.
И так открутили рейку от кузова. Сдвигаем её по максимуму в сторону пассажира, выгибаем рулевой наконечник вниз, крутим рейку и тянем вниз. Вот и всё, рейка у вас в руках. Всё это можно сделать за час времени без перекуров
Установка предполагает порядок действий обратной снятию.
Удачи в ремонте!