Посетив выставку СТТ, многие мои коллеги поспешили окрестить ЦМФ JAC Sunray чуть ли не «убийцей «ГАЗели». Об этом довольно спорном утверждении, мы еще поговорим, а сейчас я покажу вам то, чего ГАЗу реально стоит опасаться.
Все на том же стенде JAC притаились два неприметных автомобильчика, смахивающий на ульяновских «головастиков». И, несмотря на достаточно скромное позиционирование, именно они сейчас могут поменять рынок. Да, я говорю о технике на шасси JAC N35.
Оба автомобиля изготовлены фирмой LPro, про которую я достаточно часто упоминаю в своих материалах. Правда, обычно это бывает техника на шасси ГАЗ, но в этот раз в качестве основы для новинок выступили «китайцы».
Односекционная цистерна с вместимостью 1,2 м.куб предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см.куб. Грубо говоря – компактный молоковоз или водовоз. Грузоподъемность машины – 1440 кг.
Вторая новинка – компактный бортовой грузовик с КМУ. За счет веса установки, грузоподъемность данного автомобиля снизилась до 995 кг. Однако благодаря КМУ FASSI M30A.13+1, малыш может самостоятельно загружать в кузов грузы весом до 3 тонн, подхватывая их на расстоянии до 5,75 метров.
Тем, кто сейчас глядя на фото решил, что ничего опасного для «ГАЗелей» тут нет, я озвучу ценники. Представленный на выставке молоковоз обходится, грубо говоря, в 3 млн.руб., а «кэмэушка» - в 4,5 млн.руб. Не очень дорого, согласитесь. А знаете почему?
Дело в том, что базовое шасси JAC N35 сейчас стоит 1,9-2 млн.руб. А аналогичная по комплектации «ГАЗель» - 2,5 млн.руб. Все еще считаете, что ГАЗу не о чем волноваться? Тогда «китайцы» едут к вам…