Найти тему
АвтоЗавтра

Представленный Maserati MC20 Cielo 2023 года показывает, как крылья тянутся к небу

Maserati представила новый M20 Cielo, который представляет собой вариант Spyder MC20. Он оснащен тем же двигателем Nettuno V6, что и MC20, и весит всего на 65 кг больше, чем купе, что само по себе является достижением. Шасси из углеродного волокна такое же, как и у других моделей кузова, доступных в настоящее время.

Maserati оснастила MC20 Cielo электрохромным окном, которое может меняться от прозрачного до непрозрачного после нажатия кнопки на центральной консоли. Его крыша по-прежнему съемная, а двери-бабочки по-прежнему смотрят в небо при открытии.

Яркость приборной панели и мультимедийного блока, а также внутреннее освещение будут меняться в зависимости от состояния крыши — опущена ли она, прозрачна или непрозрачна. Выдвижную крышу из полимерно-дисперсных жидких кристаллов (PDLC) можно открыть или закрыть всего за 12 секунд.

Еще одним важным элементом является цвет, представляющий собой трехслойный металлик, получивший название Acquamarina. Клиенты могут заказать новый оттенок через программу настройки Fuoriserie компании. Идея состоит в том, чтобы получить пастельно-серую основу с переливающейся аквамариновой слюдой поверх нее, которая помогает краске взаимодействовать со светом.

Бренд Trident еще не предоставил все особенности MC20 Cielo, но итальянский суперкар будет оснащен тем же двигателем, что и его хардтоп-собрат. То есть это будет 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который описывается как «100% двигатель Maserati», который выдает 621 лошадиную силу вместе с 730 Нм. крутящего момента.

Силовая установка немного вдохновлена двигателем V8 с двойным турбонаддувом Ferrari F154, а также двигателем Alfa Romeo 690T, который имеет аналогичный рабочий объем, но оба двигателя не имеют двойного впрыска или камеры предварительного сгорания, не говоря уже о двойных свечах зажигания.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением имеет две повышающие передачи в дополнение к стандартным шести. Те кто водил C8 Corvette, найдут эту фишку знакомой, несмотря на то, что он имеет специальное программное обеспечение Maserati. Цифры производительности пока не разглашаются. MC20 может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Пока неясно, сделают ли Spyder лишние 65 кг. медленнее на 0,1 секунды до сотни или больше, или разницы не будет. Что мы точно знаем, так это то, что максимальный крутящий момент этого двигателя достигается между 3000 и 5500 об/мин.

Стандартное оборудование включает в себя обычные системы, а также широкий спектр систем активной безопасности, в том числе автономное экстренное торможение, информацию о дорожных знаках и новую камеру с обзором на 360 градусов. Все три являются новыми для MC20 2022 модельного года. В список также входят опции, которые можно найти на любых других автомобилях - датчики парковки, камера заднего вида или мониторинг слепых зон.

Цены стартуют они с 212 тысяч долларов.