Компания Тесла является одним из пионеров в области создания электрокаров. А все потому, что американцам удалось создать по-настоящему практичные модели, которые имеют существенный запас хода, что позволяет отправляться даже в поездки на дальние расстояния.
Кроме того, активно Тесла пропагандирует и автопилот. Словом, производитель склонен максимально приблизить сегодня будущее.
Впрочем, далеко не каждый знает, что достаточно успешные электромобили способен выпускать и суббренд Polestar, который является плодом совместного сотрудничества Geely и Volvo.
И вот, относительно недавно была презентована модель Polestar 2. Электрокар отличается средними габаритами, а также достаточно интересным дизайном.
В то же время, нельзя не признавать того факта, что оформление кузова соответствует актуальному корпоративному стилю Вольво.
В частности, можно отметить граненную головную оптику с молотообразными светодиодными линиями дневных ходовых огней, лаконичные бамперы и решетку, которая имитирует облицовку радиатора.
Кроме того, в глаза бросаются неокрашенные накладки и молдинги на бамперы, пороги, что намекает на то, что Полестар 2 можно использовать и за пределами дорог с асфальтовым покрытием.
Если же, взглянуть на корму, то тут очень удивляют «скобы» стоп-сигнальных фонарей, которые по низу соединяются аккуратной планкой в моноблок.
Словом, этот электрокар незамеченным в городском потоке, уж точно, не останется, причем акцент делается на псевдовнедорожность, которая придает модели брутальности и самобытности.
Интерьер, по нынешним временам, оформлен в несколько традиционном стиле. И на такие ассоциации подталкивает ассиметричное торпедо с привычной компоновкой центральной консоли.
В то же время, сама центральная консоль представляет из себя один сплошной тачскрин с вертикальным форматом, на который выводятся показания мультимедиа, и климат-контроля.
Приборная комбинация же, получила достаточно скромную секцию с виртуальными показаниями, а селектор КПП представлен джойстиком с обтекаемыми формами.
Поэтому, да, всё это дело выглядит уже слегка архаичным, но с другой стороны, к эргономике водительского пространства никаких претензий быть не может, да и качество материалов отделки вызывает только лишь лесть, похвалу.
В оснащении Полестар 2 числятся:
- Полностью светодиодная оптика освещения;
- Передние кресла с электрическими регулировками;
- Многозонный климат-контроль;
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с круговым видеообзором, точкой доступа в интернет;
- Радарный круиз-контроль;
- Функция предупреждения и предотвращения столкновений;
- Распознавание пешеходов с целью предотвращения наезда на них;
- Мониторинг непросматриваемых зон кузова;
- Парк-ассист;
- Электроника с рядом ездовых режимов и многое другое.
На выбор представлены три силовые установки – мощностью в 224, 231 либо 407 лошадиных сил. Емкость батарей – от 64 до 78 кВт/ч. Что касается запаса хода на одном полном заряде, то он в зависимости от выбранного аккумулятора, варьируется от 485 до 565 километров.
Таким образом, Вольво и Джили, все же, смогли представить полноценного конкурента моделям Тесла. А еще, вне всяких сомнений, радует тот факт, что Полестар 2 можно приобрести в России, хоть и цена не такая привлекательная - 4 миллиона 250 тысяч рублей, но технический потенциал электрокара совсем неплохой.
Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю