Найти тему
В Движении

Замена Tesla от Geely и Volvo - Смотрим, на POLESTAR 2, обзор и цена в России

Компания Тесла является одним из пионеров в области создания электрокаров. А все потому, что американцам удалось создать по-настоящему практичные модели, которые имеют существенный запас хода, что позволяет отправляться даже в поездки на дальние расстояния.

Кроме того, активно Тесла пропагандирует и автопилот. Словом, производитель склонен максимально приблизить сегодня будущее.

Впрочем, далеко не каждый знает, что достаточно успешные электромобили способен выпускать и суббренд Polestar, который является плодом совместного сотрудничества Geely и Volvo. 

И вот, относительно недавно была презентована модель Polestar 2. Электрокар отличается средними габаритами, а также достаточно интересным дизайном.

В то же время, нельзя не признавать того факта, что оформление кузова соответствует актуальному корпоративному стилю Вольво.

В частности, можно отметить граненную головную оптику с молотообразными светодиодными линиями дневных ходовых огней, лаконичные бамперы и решетку, которая имитирует облицовку радиатора.

Кроме того, в глаза бросаются неокрашенные накладки и молдинги на бамперы, пороги, что намекает на то, что Полестар 2 можно использовать и за пределами дорог с асфальтовым покрытием.

Если же, взглянуть на корму, то тут очень удивляют «скобы» стоп-сигнальных фонарей, которые по низу соединяются аккуратной планкой в моноблок.

Словом, этот электрокар незамеченным в городском потоке, уж точно, не останется, причем акцент делается на псевдовнедорожность, которая придает модели брутальности и самобытности.

Интерьер, по нынешним временам, оформлен в несколько традиционном стиле. И на такие ассоциации подталкивает ассиметричное торпедо с привычной компоновкой центральной консоли.

В то же время, сама центральная консоль представляет из себя один сплошной тачскрин с вертикальным форматом, на который выводятся показания мультимедиа, и климат-контроля.

Приборная комбинация же, получила достаточно скромную секцию с виртуальными показаниями, а селектор КПП представлен джойстиком с обтекаемыми формами.

Поэтому, да, всё это дело выглядит уже слегка архаичным, но с другой стороны, к эргономике водительского пространства никаких претензий быть не может, да и качество материалов отделки вызывает только лишь лесть, похвалу.

В оснащении Полестар 2 числятся:

  • Полностью светодиодная оптика освещения;
  • Передние кресла с электрическими регулировками;
  • Многозонный климат-контроль;
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с круговым видеообзором, точкой доступа в интернет;
  • Радарный круиз-контроль;
  • Функция предупреждения и предотвращения столкновений;
  • Распознавание пешеходов с целью предотвращения наезда на них;
  • Мониторинг непросматриваемых зон кузова;
  • Парк-ассист;
  • Электроника с рядом ездовых режимов и многое другое.

На выбор представлены три силовые установки – мощностью в 224, 231 либо 407 лошадиных сил. Емкость батарей – от 64 до 78 кВт/ч. Что касается запаса хода на одном полном заряде, то он в зависимости от выбранного аккумулятора, варьируется от 485 до 565 километров.

Таким образом, Вольво и Джили, все же, смогли представить полноценного конкурента моделям Тесла. А еще, вне всяких сомнений, радует тот факт, что Полестар 2 можно приобрести в России, хоть и цена не такая привлекательная - 4 миллиона 250 тысяч рублей, но технический потенциал электрокара совсем неплохой.

Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю

Авто
5,66 млн интересуются