Что больше всего нравится?
— Машина универсальная. И в городе с ней удобно, и в лесу по грязи и ямам едет, не жалуется.
— Мало кто упоминает, но в машине можно спать взрослому в полный рост. Сиденья складываются в ровную площадку.
— Двигатель для полного привода экономичный. Тянет отлично. На обгонах хорош, на малых скоростях в буераках прекрасен.
Что не нравится?
Водительское сидение хуже любых других автомобильных сидений. Для его разработчика в аду заготовлено особое место, и там стоит это кресло. Багажник маленький, а задним пассажирам тесно.
Датчик уровня топлива некорректный, большую часть времени показывает полный бак. Потом резко сдувается. Ориентируюсь по пробегу. Слишком легкий руль. Мизинцем можно вертеть, и никакой тебе обратной связи.
Если сравнивать Дусю с Нивой, то на бездорожье она лучше и, если что, дешевле ремонтируется. А Веста гораздо комфортнее и удобнее в повседневной эксплуатации. Особенно универсал. Она тише, рулится лучше, просторнее салон, больше багажник.
Если Дастер ещё и без 4WD, то при рациональном подходе даже Гранта смотрится по многим пунктам выигрышнее.
И всё же полноприводная Дуся выигрывает у всех вышеперечисленных и у разных Рио и Солярисов за счёт своей универсальности. На ней, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Согласны?
#дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #renault #duster