Найти в Дзене

Как экономить на техническом обслуживании?

Сегодня мы собрали полезный материал, который поможет вам сэкономить деньги на обслуживании вашего авто.

Моторное масло и фильтр

Провести замену моторной жидкости и расходных материалов можно своими руками или же в недорогих автосервисах, совсем необязательно посещать официального дилера. Следите за актуальными акциями, многие мастерские предлагают с покупкой расходников бесплатно поменять моторное масло. Не старайтесь стабильно использовать масло одного и того же производителя, ничего не случится, если вы зальете более дешевую жидкость с нужными свойствами. Не забывайте следить за уровнем масла, процесс занимает каких-то пару минут, а может спасти от непредвиденных расходов в будущем.

-2

Воздушный фильтр

Интервалы замены воздушных фильтров сильно выросли за последние годы (до 30 – 60 тыс. км с изначальных 15). При замене важно учитывать регион и степень эксплуатации. Если вам в автосервисе предлагают менять фильтр по годам, а не по показателям пробега, то вас хотят развести.

-3

Свечи зажигания

Такая же ситуация и со свечами зажигания, менять их стоит по пробегу, так как свечи работают исключительно при включенном моторе. Но не стоит увеличивать срок службы свечей, так как высокие термические и механические нагрузки на уставшую свечу могут привести к капитальному ремонту всего двигателя.

-4

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ – очень коварная вещь. Бывает так, что он после истечения заявленных производителем интервалов находится в прекрасном техническом состоянии. Иногда наоборот, ремень рвется раньше обозначенных сроков. Здесь важно найти золотую середину, самостоятельно оценивая степень износа, чтобы не попасться на уловки работников автосервисов и не попасть в неприятную ситуацию при разрыве ремня. Во время прохождения планового техосмотра контролируйте состояние привода ГРМ и при возникновении даже самых малых подозрений – меняйте его.

-5

Замена масла в трансмиссии

Многие автопроизводители заявляют, что менять масло в трансмиссии необязательно. Не стоит верить этому, подобный подход обязательно приведет к авариям и дорогостоящему ремонту. Механические коробки передач требуют замены масла примерно каждые 60 тысяч километров. АКПП – 45-60 тысяч километров, можно и чаще, если условия эксплуатации тяжелее обычных повседневных.

Тщательно следите за техническим состоянием своего автомобиля, чтобы в дальнейшем не переплачивать за дорогостоящий ремонт.

Читать также:

Как устроена тормозная система

Все про тюнинг авто в 2022 году

Все про ремни безопасности

Авто
5,66 млн интересуются