14-ти летний ВАЗ 2112: капсула времени с пробегом 33 тысячи, прокатился, впечатления.

146 прочитали

Парень, который изобрёл первое колесо был идиотом, но парень, который изобрёл остальные три, был гением.
Сид Сизар

В 2008 году мечтой всех четких пацанов был ВАЗ 2112. Тогда казалось, что может быть лучше 16-ти клапанной Двенашки, разве что 2112 мелкосерийная, с 3-мя дверями. Но сегодня речь о довольно простой по комплектации 21124, но уникальной в своём роде благодаря абсолютно стоковому состоянию и оригинальному летнему дачному пробегу в 33 тысячи километров.

На фото увы, не та машина. В порыве эйфории, снимок не сделал. Фото из открытых источников.
На фото увы, не та машина. В порыве эйфории, снимок не сделал. Фото из открытых источников.

Этот автомобиль куплен как раз таки в 2008 году, но отнюдь не молодым парнем для покатушек, а зрелым человеком для дачно-семейных нужд. Благодаря такому стечению обстоятельств, Двенашку берегли, не ездили зимой, хранили в сухом гараже и всячески поддерживали ее благополучие. Судьба сберегла ее от колхозного тюнинга, ночных гонок и повреждений кузова, а грамотный антикор - от коррозии: на железе ни одного рыжика!

Увы, обстоятельства вынудили на какое-то время отложить ее пробуждение, но автору посчастливилось прикоснуться к такому сокровищу отечественной инженерной мысли нулевых.

После длительной зимней стоянки мною были проверены: уровень масла, уровень тормозной жидкости, антифриза, давление в шинах. После чего, несколько раз поворотом ключа зажигания запускался бензонасос для подачи топлива. Наконец, нехотя чихнув пару раз, Двенашка завелась, сначала неуверенно, но затем вышла на рабочие обороты и зашелестела как следует.

Как водится, после такой стоянки надо проехаться. Тут пришлось освежить навыки включения заднего хода на коробках лад 10-ого семейства (кто не в курсе, рычаг там утапливается для этого чуть вниз, сразу и не догадался), а также вспомнить о плохо включающейся второй передаче (Приора из 2008-ого, привет! Статья есть на канале). Но в общем и целом поездка оказалась довольно приятной, подвеска мягко глотала ямки, мотор весело вытянул машину с 4-мя седоками в горку на 3 передаче с небольших оборотов.

Нашей героине в потрясающе красивом цвете Сочи нужен детейлинг салона и плановая замена расходников. А расставаться с ней нельзя ни в коем случае: у такого автомобиля нет сегодня цены, есть только ценность. О чем я и сказал владельцам.

Реально ли на нем ездить каждый день? Да, но жалко!!! Уникальность экземпляра заставляет задуматься о принадлежности его к классу янгтаймеров. Поверьте, через лет 10, Лады середины нулевых в таком состоянии станут на вес золота!

Всем добра, спасибо за просмотр!

#lada #lada2112 #обзоры авто #капсула времени #подержанные авто #цены на автомобили