Найти тему
Сlickoncar

Потерявши - плачем? Сравнение Hyundai Creta 2.0 4WD 6AT и Рено Дастер 1.3 Турбо 4x4 CVT: Разгоны, клиренс и расход!

Оглавление

Рено Дастер и Хундай Крета, это два из трёх стульев, на которых просто стоит основа продаж автомобилей в России. Ещё между ними, по продажам, стоит божественная Лада Нива, которая в данным момент не сильно страдает от дефицита чего либо, так как она сделана из скреп, земли русской и святого духа, а этого у нас никогда не будет в дефиците!

Кстати, этот тест мы снимали ещё зимой. До проблем с импортом, поставками и прочим. И как оказалось, даже Нива испытывает проблемы от дефицита иностранных комплектующих и многое в ней сделано совсем не отечественным производителем.

Лучше них у нас продаётся только В-класс, ну там Веста, Гранта, Рио или Поло. Вообщем Дастер и Крета, всё как в старые добрые времена! В эфире Кликонкар, поехали!

И сегодня, в отличии от большинства на ютубе, мы покажем не только то, какие внешние красоты ждут вас от приобретения этих автомобилей, но и:

  • Что у них под капотом,
  • Хорошо ли они едут,
  • И насколько твёрдый в них пластик,
  • Но и покажем,
  • Как светят фары ночью,
  • Насколько быстры эти автомобили,
  • У кого лучше работает полный привод,
  • Наглядно проверим клиренс,
  • Какой расход топлива,
  • И прибалдеем от цен.

ВНЕШНИЙ ВИД

Внешне Дастер узнаваем, брутален, и лично по моему мнению хорош. Именно по этому его не сильно-то и меняли по дизайну. Идеален нафиг!

-2

Чего не скажешь вот про это вот чудо. Прошло ещё время, и знаете что? Не, лучше не стало, это дичь какая-то. Пороги и там и там открыты.

-3

Дальше клиренс, у Креты 16 см, мы уже это проверяли в нашем тесте. А вот у Дастера заявлено 210 мм, а это прямо ого! Давайте проверим:
-4

В реальности оказалось конечно не 21 см, но честные 19 см есть и это один из лучших результатов для кроссоверов!

Теперь покажем как светят фары:

-5
-6

ЖЕЛЕЗКИ

На Дастере в нашем случае стоит турбо движок 1.3 на 150 сил и 250Нм крутящего. Это алюминиевый движок с плазменным напылением спецпокрытия на стенки цилиндров. У него непосредственный впрыск и цепной привод грм. Ну и естественно изменяемые фазы на обоих валах.

-7

Агрегатирован с вариатором Джатко JF016 распространенный вариатор, много где стоит. Опять же он снабжён гидротрансформатором. Но по мне так все равно, до сих пор идеологически Дастер и вариатор в моей голове не совместимы от слова совсем!

-8

На Крете атмосферник 2 литра, на 150 сил и 191 крутящего. Хорошо известный и распространённый движок. Алюминиевый с чугунными гильзами. Распределенный впрыск, привод ГРМ цепной. И так же изменяемые фазы на обоих валах. Есть определенный прикол с движками на этих машинах, я о нём говорил в другом сравнении с Таосом. Агрегатирован с 6 ступенчатым, гидротрансформаторным автоматом.

За сколько разгон до 100 - проверка разгона:

Hyundai Creta 2.0 150 л.с. 6-ст автомат, полный привод. Результат 11.45 секунды
Hyundai Creta 2.0 150 л.с. 6-ст автомат, полный привод. Результат 11.45 секунды
Renault Duster 1.3 150 л.с. вариатор, полный привод. Результат 10.65 секунды
Renault Duster 1.3 150 л.с. вариатор, полный привод. Результат 10.65 секунды

Друзья, это была первая часть нашего обзора. В следующей части мы подробно расскажем про комплектацию, работу полного привода, реальный расход топлива и место в салоне. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!
Авто
5,66 млн интересуются