Рено Дастер и Хундай Крета, это два из трёх стульев, на которых просто стоит основа продаж автомобилей в России. Ещё между ними, по продажам, стоит божественная Лада Нива, которая в данным момент не сильно страдает от дефицита чего либо, так как она сделана из скреп, земли русской и святого духа, а этого у нас никогда не будет в дефиците!
Кстати, этот тест мы снимали ещё зимой. До проблем с импортом, поставками и прочим. И как оказалось, даже Нива испытывает проблемы от дефицита иностранных комплектующих и многое в ней сделано совсем не отечественным производителем.
Лучше них у нас продаётся только В-класс, ну там Веста, Гранта, Рио или Поло. Вообщем Дастер и Крета, всё как в старые добрые времена! В эфире Кликонкар, поехали!
И сегодня, в отличии от большинства на ютубе, мы покажем не только то, какие внешние красоты ждут вас от приобретения этих автомобилей, но и:
- Что у них под капотом,
- Хорошо ли они едут,
- И насколько твёрдый в них пластик,
- Но и покажем,
- Как светят фары ночью,
- Насколько быстры эти автомобили,
- У кого лучше работает полный привод,
- Наглядно проверим клиренс,
- Какой расход топлива,
- И прибалдеем от цен.
ВНЕШНИЙ ВИД
Внешне Дастер узнаваем, брутален, и лично по моему мнению хорош. Именно по этому его не сильно-то и меняли по дизайну. Идеален нафиг!
Чего не скажешь вот про это вот чудо. Прошло ещё время, и знаете что? Не, лучше не стало, это дичь какая-то. Пороги и там и там открыты.
Дальше клиренс, у Креты 16 см, мы уже это проверяли в нашем тесте. А вот у Дастера заявлено 210 мм, а это прямо ого! Давайте проверим:
В реальности оказалось конечно не 21 см, но честные 19 см есть и это один из лучших результатов для кроссоверов!
Теперь покажем как светят фары:
ЖЕЛЕЗКИ
На Дастере в нашем случае стоит турбо движок 1.3 на 150 сил и 250Нм крутящего. Это алюминиевый движок с плазменным напылением спецпокрытия на стенки цилиндров. У него непосредственный впрыск и цепной привод грм. Ну и естественно изменяемые фазы на обоих валах.
Агрегатирован с вариатором Джатко JF016 распространенный вариатор, много где стоит. Опять же он снабжён гидротрансформатором. Но по мне так все равно, до сих пор идеологически Дастер и вариатор в моей голове не совместимы от слова совсем!
На Крете атмосферник 2 литра, на 150 сил и 191 крутящего. Хорошо известный и распространённый движок. Алюминиевый с чугунными гильзами. Распределенный впрыск, привод ГРМ цепной. И так же изменяемые фазы на обоих валах. Есть определенный прикол с движками на этих машинах, я о нём говорил в другом сравнении с Таосом. Агрегатирован с 6 ступенчатым, гидротрансформаторным автоматом.
За сколько разгон до 100 - проверка разгона:
Друзья, это была первая часть нашего обзора. В следующей части мы подробно расскажем про комплектацию, работу полного привода, реальный расход топлива и место в салоне. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!