Найти тему
RKZ

Стоит ли играть в первый Need for Speed Underground?

Need for Speed Underground 2003 год.
Need for Speed Underground 2003 год.

Одна из самых известных «NFS» – «Underground». Довольно непросто делать обзор на игру, о которой знают, не побоюсь этого слова – буквально все. «Need for Speed: Underground» вышла в далеком 2003 году и является перезагрузкой всей серии «Need for Speed». А также родоначальницей именно сюжета, а не просто карьеры. Действия «Need for Speed: Underground» происходят в вымышленном ночном городе под названием Олимпик-Сити. По сюжету главный герой получает уважение, участвуя в уличных гонках, и старается превзойти лучшего гонщика в городе — Эдди. В игре присутствует несколько различных типов гонок, каждый из которых имеет свои особенности. За победу в соревнованиях зарабатываются очки стиля и наличные деньги, а также открываются новые автомобили и разнообразные детали тюнинга и стайлинга. Игра была основана на уличных гонках, которые стали популярными благодаря фильму «Форсаж».

Режим гонки
Режим гонки

Основным режимом в игре является «Карьера». Сюжет строится на участии главного героя в уличных гонках города. Помогает герою на протяжении игры девушка по имени Саманта. Главными соперниками являются лучший гонщик города — Эдди и его девушка Мелисса. На протяжении «Карьеры» игрок должен участвовать в гонках разных типов: всего в данном режиме нужно пройти 112 гонок. Перед гонкой игрок выбирает уровень сложности и чем он сложнее - тем больше игрок получит денег за победу. Деньги, как и понятно, тратятся на покупку и улучшения машины. Деталей не так много, как в «Porsche Unleashed», но достаточно много. За прохождения гонок и за выполнение манёвров, таких как: занос, прыжок и так далее, игрок зарабатывает очки стиля. После каждой гонки эти очки подсчитываются в индикаторе стиля и при полном заполнении индикатора он опустошается и подсчитывает очки заново, а игрок в этом случае получает новую деталь тюнинга. Очки стиля теряются, если на трассе происходит авария с участием игрока и других машин. Для участия в некоторых гонках необходимо улучшить свой автомобиль крутым тюнингом. Во время игры также будут встречаться гонки, в которых участвует только игрок, и их нужно пройти за определённое время и в случае успеха - игрок получает уникальную деталь от ТиДжея — механика Эдди. Да, тут есть персонажи и своя интрига, что на мой взгляд, очень хорошо. Хотя бы понятно, для чего мы наворачиваем эти круги. Во время прохождения игроку периодически предстоит участвовать в турнирах, которые состоят из нескольких гонок, в которых подсчитываются очки; выигрывает участник, который наберёт больше очков за прохождения всех гонок. Помимо этого, автомобиль игрока будут помещать на обложках журналов, а также будут открываться новые автомобили. В меню «Рейтинги» игрок может сравнивать свои результаты гонок с другими гонщиками города и наблюдать как он становится популярным. Также, если вся эта галиматья не по вам, что вряд ли, остался и обычный режим «Быстрая гонка», в которой игрок может настроить количество кругов, соперников и трафик и просто погонять как в обычные гонки.

Китайский район в игре.
Китайский район в игре.

В игре присутствуют шесть типов гонок. В гонках типа «Кольцо» игроку нужно участвовать в замкнутых трассах, состоящих из нескольких кругов, цель — первым пересечь финишную черту на последнем круге. В гонках типа «Выбывание» также представлены замкнутые трассы, а отличием является то, что участник, завершивший круг последним, выбывает из гонки; побеждает последний оставшийся в гонке участник. В гонках типа «Спринт» трассы являются незамкнутыми, цель — первым пересечь финишную черту (это новый режим в серии NFS). В гонках типа «Дрифтинг» нужно набирать очки, приводя автомобиль в занос, причём если ехать вблизи от ограждений, игрок получает больше очков, но если коснуться ограждения, то теряются набранные очки; цель — набрать больше очков, чем у соперников (это тоже новый режим, и он очень добавляет разнообразия в игру). Еще один новый вид гонок - «Драг-рейсинг» в котором представлены прямые непродолжительные трассы, а игроку необходимо наиболее точно переключать передачи. Вам нужно вовремя переключить передачу, когда загорится зеленый индикатор на тахометре, если вы не успеете – то останетесь далеко позади, а вот если вообще проспите у вас сгорает двигатель. Также, очень важно на огромной скорости не врезаться в объекты либо трафик – это будет конец, и уж поверьте, под конец игры все это будет доставлять вам большие трудности. Цель в таких гонках простая - первым пересечь финишную черту. Также есть и «Тест-драйв». Участвует только игрок, и может ознакомиться с трассой или же установить рекорд круга; здесь представлены те же трассы, что и в гонках типа «Кольцо».

Старт гонки
Старт гонки

Четно говоря, игра реально была большим шагом вперед. Сейчас конечно, глядя на графику в наше время – она выглядит достаточно забавной, но тогда она казалась великолепной. Появилось известное нитро! Закись азота, которую мы можем применить в трудный для нас момент. А главное – размытие экрана! Это было чем-то уж совсем новеньким. А стайлинг внешнего вида – наклейки, несколько видов покрасок. Да и вообще мы теперь могли из любой машины сделать свою уникальную собственную тачку. Единственное что, некая однообразность в гонках. Всегда темно, и все кажется похожим, но тем не менее, в обмен на это мы получили дрифт, драг, а главное сюжетную линию с выяснениями отношений. На мой взгляд, перезагрузка франшизы удалась на славу! А вот скриншот моей машины - с радостью похвастаюсь. Как видно, все пять звезд стилей есть, а показатели говорят сами за себя.

Личный скриншон максимально улучшенного авто
Личный скриншон максимально улучшенного авто

В создании оригинального музыкального сопровождения принимал участие композитор Джим Лэтэм, треки которого можно слышать во время просмотра внутриигрового видео. Саундтрек игры выполнен в жанрах рок, рэп и техно и включает в себя композиции от известных исполнителей, таких как, Роб Зомби, Static-X, Junkie XL и многих других; некоторыми из них были записаны эксклюзивные треки специально для «Need for Speed: Underground». Саундтрек игры лицензирован под лейблом «EA Trax». В настройках музыки есть возможность переключить случайное или последовательное воспроизведение композиций саундтрека, а также включить их проигрывание в гонках или в меню, или же отключить вовсе. 19 декабря 2006 года вышел альбом Need for Speed: Underground Original Music Score в цифровом издании, включающий в себя 10 треков оригинальной музыки Джима Лэтэма из игры. «Underground» стала коммерчески успешной — всего было продано более 15 миллионов экземпляров игры. На сайте Metacritic версия для PlayStation 2 имеет среднюю оценку 85/100, а для Xbox — 83. ПК оказался рядом и игра для этой платформы получила 82/100. Схожая статистика опубликована на GameRankings: 84% для PlayStation 2, 82 для ПК и 81 для Xbox. Критики называли «Need for Speed: Underground» лучшей гоночной игрой 2003 года. «Underground» получила статус «бестселлера» на всех платформах.

Меньше чем за год после релиза было продано более 7 миллионов экземпляров игры, а по состоянию на июнь 2015 года продано более 15 миллионов экземпляров, что сделало «Need for Speed: Underground» одной из самых коммерчески успешных игр серии. В 2004 году, благодаря успеху проекта, «Electronic Arts» выпустила сиквел — «Need for Speed: Underground 2». По сюжету главный герой, ставший лучшим гонщиком города в первой части, переезжает в город Бэйвью, где претендует на титул лучшего гонщика, однако сталкивается с серьёзными соперниками, которых предстоит победить, а главное – там будет открытый мир. Я полностью согласен с успехом «Underground» и мои оценки тоже. Первый сюжет, а не просто карьера – это пять, графика 2003 год – это пять. Музон – тут вряд ли кто-то поспорит и все напивали тогда заглавную тему игры. К управлению не придраться, интерфейс полностью инновационный для 2003 года. Вторая игра, которая получает все пять балов, но это и не удивительно 15 миллионов копий, а теперь представьте, что пиратские версии туда не засчитываться и не гоните что в 2003 году вы купили лицензию. Вот и считайте сколько людей поиграло в «underground»…

Игра получила максимальные оценки
Игра получила максимальные оценки

ПОДДЕРЖАТЬ RKZ - https://www.donationalerts.com/r/ravenkish

МОЙYOUTUBE - https://www.youtube.com/c/ravenkishzadrot/?sub_confirmation=1

МОЙ VK - https://vk.com/rkzgames

МОЙ ЯНДЕКС - https://zen.yandex.ru/id/622640837e2c90799feb1db3

СТРИМЛЮ ТУТ - https://trovo.live/RKZlive