Найти тему
АвтоЗавтра

Самые крутые концепты электромобилей, представленные в 2022 году

Оглавление

Если ежегодная конвенция CES в этом году нас чему-то и научила, так это тому, что будущее за электрификацией.

Поскольку сферы транспорта и технологий продолжают сближаться, ежегодная выставка CES в Лас-Вегасе (ранее известная как Consumer Electronics Show) стала главной площадкой для производителей автомобилей, где они могут представить свои последние и интересные идеи концептов будущих автомобилей. Учитывая необходимость перехода отрасли от сжигания ископаемого топлива и сопутствующее разрушение планеты и благосостояния людей, вызванное выбросами таких транспортных средств из выхлопных труб, — это будущее связано с электрификацией.

Поэтому на выставке CES в этом году автопроизводители представили множество концепций, призванных предвосхитить это будущее с батарейным питанием. Некоторые из них от всемирно известных марок. Некоторые из имен новые для отрасли. Также представлены некоторые из брендов, которые могут не ассоциироваться с автомобилями.

BMW iX


Мы уже рассказывали вам о восхитительном BMW iX. Но на выставке CES баварский бренд представил усовершенствованные версии своего полностью электрического внедорожника. С другой стороны, он продемонстрировал более мощную (и дорогую) версию M60 со многими улучшениями, ориентированными на производительность. В ней были установлены новые внутренние экраны: один спереди, который может отображать навигатор и медиа, и широкий сзади, который может транслировать фильмы с поразительным разрешением 8K. Тем не менее, наша любимая новая функция iX — это электрофоретическая кожа, которая позволяет кузову автомобиля менять цвет. По крайней мере, с черного на серый и белый. Или демонстрировать крутые пиксельные узоры одним нажатием кнопки.

Cadillac InnerSpace


Учитывая серьезные трудности в решении некоторых ключевых технологических, социальных и инфраструктурных проблем, связанных с беспилотными автомобилями, в последнее время мы наблюдаем ослабление таких концепций. Но это не помешало старейшему американскому автопроизводителю показать эту футуристическую автономную капсулу. Мы видим лихую каплевидную форму и вырезы в крыше в оправе из розового золота в хвосте, но нас больше привлекает интерьер. В нем преобладают самоотсоединяющееся/присоединяющееся кресло для двоих вместо передних сидений и гигантский экран вместо ветрового стекла. Само авто без рулевого колеса или органов управления. Вероятно, концепт ждет времени, когда автомобили станут кинотеатрами в пути, а вести их будет автопилот.

Chevrolet Silverado EV


Реальный способ, по которому мы можем определить, что автопроизводители серьезно относятся к электрификации, — это их приверженность созданию полноразмерных пикапов с батарейным питанием. Хотя эти автомобили излишне тяжелые, а их возможности не используются в полной мере, американцы не могут ими насытиться. Они были самыми продаваемыми автомобилями здесь на протяжении десятилетий. В первоклассной комплектации этот грузовик Brobdingnagian будет весить около четырех тонн и стоить более 100 000 долларов, но его гигантский аккумуляторный блок обеспечит запас хода до 400 миль, буксировочную способность 10 000 фунтов и 664 лошадиные силы, что делает его способным разгонаться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды.

Chrysler Airflow


Название Airflow восходит к 1930-м годам, когда он был одним из первых массовых автомобилей, вдохновленных аэродинамикой. Его радикальная форма не очень понравилась потребителям, но оказала влияние на автомобильных дизайнеров. Эта концепция возрождает эту фирменную табличку для современной эпохи электрификации, где аэродинамика является ключом к достижению дальности полета. С двумя двигателями для полного привода, мощностью до 400 л., Chrysler держит обещание полностью электрифицировать свой модельный ряд к 2028 году.

Hyundai PnD
Hyundai PnD

Hyundai PnD


Hyundai и ее дочерние компании в последние годы стали лидерами в области автомобильного дизайна и в области электрификации. Теперь корейский производственный мегалит обратил свое внимание на другие виды электрического транспорта. Эта концепция контейнера с батарейным питанием имеет множество применений. Его можно использовать для доставки посылок на быстро растущем рынке или для предоставления дополнительных возможностей передвижения людям с ограниченной подвижностью, таким как пожилые люди, немощные или люди с ограниченными возможностями. А с возможностью поворота на 360 градусов на месте он будет достаточно удобным для использования в городских условиях.

Mercedes-Benz Vision EQXX

В последнее время Mercedes выпускает хит за хитом со своими концептуальными автомобилями, и этот красивый спортивный электрический седан не является исключением. Он не только обладает одним из самых скользких корпусов — с коэффициентом аэродинамического сопротивления где-то между коэффициентом плавающего пингвина и американского футбола. Благодаря новой аккумуляторной технологии и системам управления батареями он обещает дальность более 600 миль без подзарядки. Внутри он превосходит даже экраны от стойки к стойке недавно выпущенного роскошного электрического седана EQS. Этот экран на самом деле представлял собой три соединенных ЖК-дисплея. У EQXX есть только один, который проходит через всю приборную панель.

Sony Vision-S 02

Для такой развлекательно-технологической компании, как Sony, вполне логично выйти на рынок автомобилей прямо сейчас. Это происходит не только потому, что наши автомобили, помимо обеспечения транспорта — стали продолжением нашего вездесущего образа жизни, ориентированного на технологии, с бесшовной интеграцией с нашими телефонами, камерами, музыкальными библиотеками и библиотеками подкастов, календарями и покупками. Это потому, что по мере того, как автомобиль рвется к электрификации и постепенно приближается к автономии, он станет частью развлекательных технологий и местом для просмотра потокового мультимедиа. Эта концепция внедорожника с батарейным питанием заявляет о своих намерениях с помощью успокаивающего внешнего вида, который может быть кроссовером, но с несколькими острыми как бритва экранами внутри.

VinFast VF e35 and VF e36

Вы, наверное, никогда не слышали о VinFast. Это вьетнамский автопроизводитель, который производит автомобили с бензиновым двигателем для внутреннего рынка. Но у него есть стремление стать мировой маркой. Таким образом, он сделал то, что многие глобальные автопроизводители из развивающихся стран делали в прошлом. Компания наняла модную дизайнерскую фирму Pininfarina - знаменитого итальянского производителя кузовов и бывших штатных дизайнеров Ferrari, чтобы создать несколько заслуживающих внимания автомобилей, а именно красивый, хотя и немного рафинированный седан и внедорожник. Затем компания добавила шумихи, сделав их аккумуляторными и пообещав построить завод в США. Получится? Это мы узнаем в будущем.

Авто
5,66 млн интересуются