Компания Hyundai подала заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США. В документе описывается принцип работы системы с четырьмя независимыми колесами, благодаря чему машина может разворачиваться буквально на месте.
На 21 странице описан принцип работы подвески в которой каждое колесо может поворачиваться независимо от остальных. Если нужно поменять положение автомобиля, колеса встают на заданный угол и кузов крутится вокруг своей вертикальной оси.
Выворот колес увеличен до 90 градусов из-за чего машина может ехать боком, не отклоняясь ни вперед, ни назад.
Направление движения водитель выбирает поворотом руля, а между режимами работы колес переключается специальным механизмом на рычаге трансмиссии.
Срок появления первых опытных образцов не уточняется. Скорее всего, такая система появится у полностью электрических машин с независимым распределением усилия на колеса.
Что-то похожее недавно запатентовал Ford. Электромобилям марки такая технология должна помочь на бездорожье.