Самым быстрым, удобным и надежным транспортом в любом большом городе несомненно считается общественный транспорт. В современном мире его появилось множество разновидностей, и человек может без проблем добраться в любую назначенную точку. Во времена Советского Союза все было не так, точнее не совсем так. Транспорт конечно же был и курсировал по своим маршрутам, но было и много сложностей, особенно в глубинке. Автобусы ходили не часто, порой даже раз в день, что доставляло большие неудобства.
Сегодня мы с Вами поговорим о первом автобусе в СССР, который ходил на межгород. Автобус был спроектирован и собран на заводе имени Сталина в 1955 году, ему дали название ЗИС-127. Длина автобуса 10220 мм, ширина 2680 мм и высота 3060 мм, масса его 10 тонн. В движение автобус приводил дизельный мотор с шестью цилиндрами, его объем 6.97 литра, мощность 180 лошадиных сил. Максимально автобус разгонялся до 95 км/ч, расход горючего при этом составлял 40 литров на сотню километров.
Для запаса дизельного топлива установили бак размером 250 литров. Трансмиссия устанавливалась механическая с четырьмя передачами. В автобус вела одна дверь, через которую заходили пассажиры. В салоне находилось 32 мягкий кресла, в которых и происходило передвижение. Автобус ЗИС-127 был довольно распространен по Советскому Союзу, поэтому многие должны его помнить. Прекратился выпуск автобусов ЗИС-127 в 1961 году.
Если Вы хотите поделиться своим мнением на тему статьи, оставьте комментарий под ней.
Читайте также:
Забытый король бездорожья из СССР, ЗАЗ 966
Самый модный мотоцикл молодёжи в СССР, Ява 350 638 Люкс
Редкий мотоцикл Урал, у которого была 1 выхлопная труба, ИМЗ 8 103 30
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.