«Когда мне исполнилось 18, я начала участвовать в стриптиз-бизнесе, особенно в мальчишниках. Меня пригласила подруга, соседка по жизни, которая работала в этом бизнесе. Я давно знала, что это её образ жизни, но она никогда не хотела говорить со мной об этом, пока я не достигну совершеннолетия. Она сказала мне, что таким наивным девушкам, как я, не разрешается туда ходить, поэтому, если мой интерес сохранится после того, как мне исполнится 18 лет, она расскажет мне.
Так и было. На следующий день после моего дня рождения я попросила её пригласить меня поучаствовать. Я действительно не знаю, почему в те годы меня так привлекало участие в этой группе. Теперь я думаю, что было несколько причин: во-первых, видеть ее красивой, покрытой блестками и с ярким макияжем, исполняющей свои танцевальные па – стать танцовщицей было моей детской мечтой; а еще – меня привлекала идея иметь много денег.
В том возрасте я даже не подозревала о той культурной и социальной нагрузке, которую несла эта работа. Что-то понимать я начала, когда моя подруга попросила меня сохранить это в секрете. Моя самая первая презентация состоялась в большом доме, одним летним днем. Там были моя подруга, еще одна девушка и я. Мы отрепетировали несколько па и согласовали наряд.
Приехали около 9 часов вечера, и встретили группу человек пятнадцать. В середине танца один, самый пьяный, схватил меня. В конце концов, другой попросил меня остаться с ним, хотя мы очень четко выразились, когда договаривались: здесь только танцы, никаких других услуг мы не оказываем.
Это было мое первое разочарование. Поймите, для мужчин, присутствовавших на мероприятиях, я была не танцовщицей, а предметом, с которым они могли обращаться как им заблагорассудится.
У меня же был образ – красивая женщина, которая зарабатывает деньги своим эротизмом, а я обнаружила, что ни мой танец, ни мой макияж не имеют для них значения.
Несмотря на это, я не сразу ушла. Хотя каждый раз, когда один из них заходил слишком далеко, я чувствовал себя плохо и должна была прилагать усилия, чтобы установить свои границы, я не хотела расставаться с мечтой (хотя и идеализированной), к которой так долго стремилась.
На каждую презентацию я одевалась как принцесса. Носила красивую одежду, накладные ресницы, идеальную подводку для глаз. Я репетировала все шаги, чтобы выполнить свою работу без ошибок, деликатную и для меня даже изящную. Я также хотела продолжать, потому что, как я себе представляла, у меня впервые было достаточно денег, чтобы купить себе вещи, не попрошайничая.
Но всего этого было недостаточно. Я начинала чувствовать себя плохо каждый раз, когда мне приходилось выходить на сцену. Хотя вначале я не видела ничего плохого в том, чтобы танцевать полуголой, да еще и раздеваться догола, стыд и вина, которые я начала чувствовать, заставили меня передумать.
И дело не в том, что я не знала, на что иду, я всегда думала и считаю, что в приватном танце нет ничего плохого. Что недостойно, так это поведение мужчин и эта мачо-идея, что если мы ходим в открытой одежде, то они имеют право прикасаться к нам, даже если есть явный договор, который говорит об обратном.
-----
Ещё добавились к ощущению, которое у меня и так оставалось в каждом выступлении, эмоции, которыми я стала жить вне этой работы; в других сферах моей жизни, таких как отношения в паре. В те месяцы, когда я начала танцевать, я познакомилась с мальчиком со старшего курса, где я изучала дизайн костюмов. Я видела его несколько раз, но у меня никогда не было возможности подойти к нему, пока мы не совпали на одном мероприятии в конце года. Мы разговорились и дали друг другу свои контакты. На той неделе он написал мне рано утром в пятницу, чтобы спросить, что я буду делать сегодня вечером. У меня был запланирован мальчишник, и я не осмелилась сказать ему. Я солгала ему. Я придумала, что у меня есть семейное мероприятие дома, и мы договорились встретиться на следующий день. В ту ночь я тоже не смогла ему сказать.
Наши отношения продлились два месяца, те самые, когда я ушла из танцев. Хотя я любила этого мальчика, я никогда не осмелилась сказать ему правду и предпочла закончить. Я так боялась, что он узнает правду и отвергнет меня из-за этого. Я думала, что ни один мужчина не захочет со мной чего-то серьезного, когда узнает о моем прошлом, поэтому и тем, кого встречала позже, я тоже ничего не рассказывала, и все эти истории заканчивались одинаково: без моего желания.
Страх, что мои партнеры, узнав о моем прошлом, будут вести себя так же, как мужчины, которым я танцевала на мальчишниках, — они будут осуждать меня и видеть во мне объект — было ясно даже до их суждения обо мне. Я даже не дала им шанса узнать и принять меня. Не то чтобы я чувствовала себя виноватой, я все еще считаю, что никогда не делала ничего плохого.
Прошло почти десять лет с тех пор, как я перестала танцевать. Почти десять лет моей одинокой жизни, с тяжестью тайны, полной вины и стыда. И, вопреки тому, что я думала, прошедшие годы только «добавили камней в рюкзак»: теперь я еще и виню себя за то, что все эти годы разрушили мою личную жизнь. «Как много я могу и должна ли рассказывать о своем прошлом?» — вот что я спрашиваю себя каждый раз, когда пытаюсь снова с кем-то встречаться.
В конце концов я убеждаю себя, что искренность является основой любовной связи и что факт отношений с такой тайной может иметь только один конец. Поэтому я продолжаю эту внутреннюю работу, пытаясь поднять мою самооценку, пораженную клеймом прошлого, и прощаю себя за то решение, у меня не было плохих намерений.
Когда это прощение произойдет окончательно, я, наконец, смогу позволить себе начать отношения».
Полина, 27 лет
#стриптиз #мальчишник #реальная история #психология женщин
Если Вам понравилась эта история! Оцените лайком, оставляйте комментарии, поделитесь ссылкой в соцсетях!