Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Обзор Jeep Wagoneer 2022 года с полностью новым оснащением и MHEV, лучшая комплектация

Оглавление

Прошло 30 лет с того времени когда автомобильный производитель Jeep начал снова продавать внедорожник Wagoneer. В прошлом, этот просторный автомобиль был идеальным выбором для путешествий всей большой семьей. Салон у нее был комфортный и, даже, устанавливался привод на 4 колеса с новыми технологиями в сфере механики.

В общем потоке экстерьер Wagoneer выделялся благодаря боковым фальшивым деревянным панелям. Новый Wagoneer 2022 года на 76,2 сантиметра длиннее, чем старая модель. Более длинный салон позволяет разместить 3-й ряд сидений и создать комфортное пространство для пассажиров.

В салоне Wagoneer можно разместить не более 8-ми человек. Сегодня далеко не все автомобильные производители используют рамную конструкцию кузова для создания нового автомобиля, а Jeep решил на ней сделать семейный внедорожник. Для создания прочной конструкции кузова была взята стандартная рама у автомобильного производителя Ram.

Позаимствованная конструкция рамы была переделана под особенности кузова Wagoneer. В итоге, этот внедорожник способен буксировать прицеп с весом не более 4500 килограммов. Прочная рама способна выдерживать поездки по бездорожью со сложными препятствиями. Но этот внедорожник не имеет специального оборудования для форсирования бездорожья с крупными валунами или с глубокой колеей на грунтовке.

Вместе с Wagoneer продают брендовые внедорожные электронные системы от компании Jeep, но слишком длинная задняя часть кузова существенно ограничивает вездеходную проходимость у этого автомобиля. Предполагается, что этот семейный внедорожник будет ездить по трассе или грунтовке.

В интерьере есть высококачественные материалы. Wagoneer оборудован новой информационно-развлекательной системой и различными интересными механизмами для улучшения уровня комфорта для всей семьи. Здесь Jeep устанавливает: электропривод для откидывания сидений третьего ряда, электронную систему активного шумового подавления, окружающее освещение салона.

Если уровень комфорта и масштабы кузова не устраивают, то можно протестировать модель с увеличенными размерами кузова и более мощным двигателем Grand Wagoneer. Jeep для Wagoneer решил устанавливать двигатель с рабочим объемом на 5,7 литра. Блок цилиндров V8 сможет обеспечить достаточное количество мощности для буксировки прицепа, разгона на трассе и бездорожья.

Подкапотное пространство с двигателем на 5,7 литра.
Подкапотное пространство с двигателем на 5,7 литра.

С двигателем Jeep устанавливает мягкую электрическую систему электрического привода для эффективной работы зажигания и начального ускорения после остановки. Но электропривод не делает двигатель эффективнее чем у конкурентов. Средний расход 13 литров и в городе до 14,7 литра сегодня не является привлекательным.

Но Wagoneer должен понравится своим просторным салоном, оснащением, мощным двигателем и полным приводом. Цена у его комплектации сравнительно высокая. Для внедорожника главными конкурентами становятся: Suburban, Expedition, X7 и GLS.

Лучшая комплектация

Стоимость уровней оснащения Series 2 и Series 3 имеет разницу в цене около 5 тысяч долларов. Если нет необходимости тратить деньги на включение в комплектацию пневматической подвески и электронных систем для внедорожных поездок, то можно без раздумий выбирать Series 2. Но к ней необходимо добавить дополнительный пакет Convenience.

С ним добавляется ряд функций из оснащения Series 3. Но конечная стоимость будет на несколько тысяч долларов дешевле чем у Series 3.

Особенности

Полноразмерный 3-х рядный внедорожник с 8-ю посадочными местами продается с 3-мя комплектациями: Series 1 Series 2 и Series 3. Но в каждую из комплектаций Jeep устанавливает двигатель V8, с рабочим объемом ан 5,7 литра, 392 лошадиными силами и 549 Нм. С таким двигателем предлагают 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач в комплекте с электрическим двигателем и электронной системой eTorque mild hybrid.

В стандартной комплектации у Wagoneer есть только привод на задние колеса, а привод на 4 колеса можно заказать из дополнительного предложения оборудования.

Экстерьер

Нижняя задняя часть кузова, вид снизу.
Нижняя задняя часть кузова, вид снизу.
Задняя подвеска.
Задняя подвеска.
Передняя подвеска, вид сзади.
Передняя подвеска, вид сзади.
-5
-6
-7
Передний левый колесный диск.
Передний левый колесный диск.
Задний левый колесный диск.
Задний левый колесный диск.
-10
-11
-12
Передняя видеокамера встроенная в переднюю радиаторную решетку.
Передняя видеокамера встроенная в переднюю радиаторную решетку.
-14
Дистанционный блок и ключ от автомобиля.
Дистанционный блок и ключ от автомобиля.
В водительской двери есть замочная скважина, которая спрятана под пластиковой движимой частью ручки.
В водительской двери есть замочная скважина, которая спрятана под пластиковой движимой частью ручки.
Ручка водительской двери в закрытом состоянии.
Ручка водительской двери в закрытом состоянии.
Порог во время закрытой ступеньки для ног.
Порог во время закрытой ступеньки для ног.
Так выглядит ступенька для ног в открытом состоянии.
Так выглядит ступенька для ног в открытом состоянии.
-20
-21

Интерьер

-22
Салон, вид сзади, со сложенными 3-им и 2-м рядом сидений.
Салон, вид сзади, со сложенными 3-им и 2-м рядом сидений.
Карта правой передней двери.
Карта правой передней двери.
-25
Кнопки на правой передней двери.
Кнопки на правой передней двери.
Регуляторы сидения переднего пассажира.
Регуляторы сидения переднего пассажира.
Нижняя часть правого переднего сидения.
Нижняя часть правого переднего сидения.
Средняя часть переднего правого сидения.
Средняя часть переднего правого сидения.
Нижняя правая часть торпеды.
Нижняя правая часть торпеды.
Перчаточный бокс в открытом состоянии.
Перчаточный бокс в открытом состоянии.
Панель со встроенным экраном в правой части торпеды.
Панель со встроенным экраном в правой части торпеды.
-33
Панорамный потолок.
Панорамный потолок.
Карта правой задней двери.
Карта правой задней двери.
Шторка задней двери в открытом состоянии.
Шторка задней двери в открытом состоянии.
Нижняя часть капитанского дорогого кресла 2-ого ряда. Видно как выглядит рычаг для сидения.
Нижняя часть капитанского дорогого кресла 2-ого ряда. Видно как выглядит рычаг для сидения.
В сидение 2-ого ряда встроены замки изофикс для детского сидения.
В сидение 2-ого ряда встроены замки изофикс для детского сидения.
Верхняя часть сидения 2-ого ряда.
Верхняя часть сидения 2-ого ряда.
Консоль для пассажиров 2-го ряда сидений.
Консоль для пассажиров 2-го ряда сидений.
Так отодвигается сидение 2-го ряда для создания комфортного прохода на 3-й ряд сидений.
Так отодвигается сидение 2-го ряда для создания комфортного прохода на 3-й ряд сидений.
Сидения 3-го ряда.
Сидения 3-го ряда.
Левая панель для пассажира 3-го ряда.
Левая панель для пассажира 3-го ряда.
Над третьим рядом есть стеклянный потолок.
Над третьим рядом есть стеклянный потолок.
Внутренняя панель на задней двери багажного отделения.
Внутренняя панель на задней двери багажного отделения.
Багажное отделение.
Багажное отделение.
Правая часть багажного отделения. Здесь есть кнопки.
Правая часть багажного отделения. Здесь есть кнопки.
Под полом есть инструменты.
Под полом есть инструменты.
Полочка для багажного отделения.
Полочка для багажного отделения.
-50
Полностью цифровая приборная панель.
Полностью цифровая приборная панель.
Кнопки на водительской двери.
Кнопки на водительской двери.
Регуляторы на водительском сидении.
Регуляторы на водительском сидении.
Верхняя часть водительского сидения.
Верхняя часть водительского сидения.
-55
Левая нижняя часть торпеды. Видно как выглядит на рулевой колонке рычаг для регулирования положения по высоте и длине.
Левая нижняя часть торпеды. Видно как выглядит на рулевой колонке рычаг для регулирования положения по высоте и длине.
Проекционная приборная панель.
Проекционная приборная панель.
Большой экран в правой части торпеды для переднего пассажира.
Большой экран в правой части торпеды для переднего пассажира.
-59
-60
На приборной панели водителя включена навигация.
На приборной панели водителя включена навигация.
Центральный большой экран.
Центральный большой экран.
Под центральным экраном есть регуляторы и кнопки.
Под центральным экраном есть регуляторы и кнопки.
-64
Переключатель 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач.
Переключатель 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач.
Нижняя часть центральной консоли, вид с водительского сидения.
Нижняя часть центральной консоли, вид с водительского сидения.
Бокс встроенный в центральную консоль.
Бокс встроенный в центральную консоль.
Так выглядит задняя часть салона со стороны водительского сидения.
Так выглядит задняя часть салона со стороны водительского сидения.
Видно что крыша разделена на две стеклянные части.
Видно что крыша разделена на две стеклянные части.

#Jeep Wagoneer 2022 года #Jeep Wagoneer #джип вэгонир

Авто
5,66 млн интересуются