Прошло 30 лет с того времени когда автомобильный производитель Jeep начал снова продавать внедорожник Wagoneer. В прошлом, этот просторный автомобиль был идеальным выбором для путешествий всей большой семьей. Салон у нее был комфортный и, даже, устанавливался привод на 4 колеса с новыми технологиями в сфере механики.
В общем потоке экстерьер Wagoneer выделялся благодаря боковым фальшивым деревянным панелям. Новый Wagoneer 2022 года на 76,2 сантиметра длиннее, чем старая модель. Более длинный салон позволяет разместить 3-й ряд сидений и создать комфортное пространство для пассажиров.
В салоне Wagoneer можно разместить не более 8-ми человек. Сегодня далеко не все автомобильные производители используют рамную конструкцию кузова для создания нового автомобиля, а Jeep решил на ней сделать семейный внедорожник. Для создания прочной конструкции кузова была взята стандартная рама у автомобильного производителя Ram.
Позаимствованная конструкция рамы была переделана под особенности кузова Wagoneer. В итоге, этот внедорожник способен буксировать прицеп с весом не более 4500 килограммов. Прочная рама способна выдерживать поездки по бездорожью со сложными препятствиями. Но этот внедорожник не имеет специального оборудования для форсирования бездорожья с крупными валунами или с глубокой колеей на грунтовке.
Вместе с Wagoneer продают брендовые внедорожные электронные системы от компании Jeep, но слишком длинная задняя часть кузова существенно ограничивает вездеходную проходимость у этого автомобиля. Предполагается, что этот семейный внедорожник будет ездить по трассе или грунтовке.
В интерьере есть высококачественные материалы. Wagoneer оборудован новой информационно-развлекательной системой и различными интересными механизмами для улучшения уровня комфорта для всей семьи. Здесь Jeep устанавливает: электропривод для откидывания сидений третьего ряда, электронную систему активного шумового подавления, окружающее освещение салона.
Если уровень комфорта и масштабы кузова не устраивают, то можно протестировать модель с увеличенными размерами кузова и более мощным двигателем Grand Wagoneer. Jeep для Wagoneer решил устанавливать двигатель с рабочим объемом на 5,7 литра. Блок цилиндров V8 сможет обеспечить достаточное количество мощности для буксировки прицепа, разгона на трассе и бездорожья.
С двигателем Jeep устанавливает мягкую электрическую систему электрического привода для эффективной работы зажигания и начального ускорения после остановки. Но электропривод не делает двигатель эффективнее чем у конкурентов. Средний расход 13 литров и в городе до 14,7 литра сегодня не является привлекательным.
Но Wagoneer должен понравится своим просторным салоном, оснащением, мощным двигателем и полным приводом. Цена у его комплектации сравнительно высокая. Для внедорожника главными конкурентами становятся: Suburban, Expedition, X7 и GLS.
Лучшая комплектация
Стоимость уровней оснащения Series 2 и Series 3 имеет разницу в цене около 5 тысяч долларов. Если нет необходимости тратить деньги на включение в комплектацию пневматической подвески и электронных систем для внедорожных поездок, то можно без раздумий выбирать Series 2. Но к ней необходимо добавить дополнительный пакет Convenience.
С ним добавляется ряд функций из оснащения Series 3. Но конечная стоимость будет на несколько тысяч долларов дешевле чем у Series 3.
Особенности
Полноразмерный 3-х рядный внедорожник с 8-ю посадочными местами продается с 3-мя комплектациями: Series 1 Series 2 и Series 3. Но в каждую из комплектаций Jeep устанавливает двигатель V8, с рабочим объемом ан 5,7 литра, 392 лошадиными силами и 549 Нм. С таким двигателем предлагают 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач в комплекте с электрическим двигателем и электронной системой eTorque mild hybrid.
В стандартной комплектации у Wagoneer есть только привод на задние колеса, а привод на 4 колеса можно заказать из дополнительного предложения оборудования.
Экстерьер
Интерьер
#Jeep Wagoneer 2022 года #Jeep Wagoneer #джип вэгонир