Найти тему
АвтоЗавтра

Aston Martin представил самый быстрый внедорожник в мире

Получивший название DBX 707, ультралюксовый внедорожник разгоняется от 0 до 60 миль в час. всего за 3,1 секунды.

1 февраля этого года компания Aston Martin представила самый быстрый и мощный ультра-роскошный внедорожник в мире. DBX 707 обладает мощностью почти 700 л.с., превосходя конкурентов, таких как Rolls-Royce Cullinan (600 л.с.), Bentley Bentayga Speed (626 л.с.) и Lamborghini Urus (641 л.с.).

Все эти галопирующие лошади обретают силу благодаря недавно обновленной версии сладкозвучного 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом Aston, который был тщательно перенастроен, чтобы производить на 25% больше мощности, чем в его базовой комплектации. Сам двигатель основан на конструкции Mercedes-AMG и он достаточно хорош для совершенно нового родстера SL этой марки.

Передавая эту мощность на все четыре колеса через совершенно новую 9-ступенчатую коробку передач с мокрым сцеплением, DBX 707 способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. Этот рекорд динамики превосходит всех конкурентов.

Конечно, чтобы справиться со всей этой мощью, 707-й также получает значительные улучшения в своих тормозах, подвеске и управляемости, включая стандартные углеродно-керамические тормоза Формулы-1.

И, чтобы добавить вида, и без того великолепный DBX включает в себя более агрессивную обработку кузова, включая отделку с атласным блеском, огромные выхлопные трубы с четырьмя выходами, увеличенную итерацию фирменной решетки Aston Martin для подъема и гигантские 23-дюймовые колеса. Все это, конечно, имеет свою цену. DBX 707 стоит от 232 000 долларов и этим занимает свое место между Bentley (250 000 долларов) и Lamborghini (225 000 долларов), но в то же время значительно дешевле Rolls (336 000 долларов).

Интерьер нового внедорожника такой же элегантный и спортивный, как и его внешний вид.

Исходя из этого, Aston продолжает расширять горизонты разработки своих бензиновых двигателей. Но что означает этот акцент на автомобилях с углеродным двигателем? В то время как его конкуренты обещают переход на электрификацию, собственные проекты Aston с батарейным питанием, похоже, застопорились.

«Мы разработали стратегию электрификации, и в первую очередь она будет ориентирована на производительность. Так что это будет не дальнобойный гибрид. А гибрид, ориентированный на производительность, с двумя электродвигателями», — сказал в интервью генеральный директор Aston Martin Тобиас Мёрс. «Итак, гибридизация — это следующий шаг, и официально мы говорим о 2025 году, когда мы собираемся выпустить наш первый автомобиль с полностью электрическим приводом». «У нас есть много атрибутов, которые мы должны сохранить в машинах. Динамика вождения, чувство персонализации. Таким образом, это будет слияние ультра-роскоши с электроприводом».

Авто
5,66 млн интересуются