406 подписчиков

Свечи зажигания

116 прочитали
Свечи зажигания это не отъёмная часть двигателя, образующая воспламенение горючей жидкости в камере сгорания. От состояния свечей зависит устойчивая работа двигателя, мощность, расход топлива.

Свечи зажигания это не отъёмная часть двигателя, образующая воспламенение горючей жидкости в камере сгорания. От состояния свечей зависит устойчивая работа двигателя, мощность, расход топлива. Завод изготовитель рекомендует менять свечи зажигания каждые 30 тысяч пробега или через три года эксплуатации, смотря что наступит раньше. На каждый автомобиль устанавливаются свои тип свечей зажигания, нельзя устанавливать свечи в двигатель другого размера, это приведёт к выходу из строя двигателя.

Для снятия свечей зажигания потребуется специальный ключ с резиновой втулкой или магнитом для удерживания свечи. Свечные ключи также разных типов и размеров, в зависимости какие свечи установлены на двигателе.

Снимите катушку зажигания меняемой свечи или полностью модуль зажигания, обязательно продуйте сжатым воздухом свечной колодец, что бы грязь не попала в цилиндр при откручивании свечи. Выверните и выньте свечу из свечного колодца. Осмотрите свечу на внешнее состояние. Проверьте щупом зазор между электродами, он должен быть 1.0-1.1 милиметра.

Свечи зажигания это не отъёмная часть двигателя, образующая воспламенение горючей жидкости в камере сгорания. От состояния свечей зависит устойчивая работа двигателя, мощность, расход топлива.-2

Если зазор при замере больше или меньше, то отрегулируйте его подгибанием электрода свечи. Подгибать нужно только боковой электрод, центральный электрод категорически нельзя трогать, это приведёт к поломке и повреждению изолятора свечи. При необходимости замените свечи на такой же тип свечей.

Установите свечи зажигания на место, закрутите ключом от руки и затяните 17-29 Н*м. Если нет специального ключа, то затягивать нужно свечу без особого усилия, чтобы не повредить свечу зажигания и резьбу.