Найти в Дзене
Пенсионер на даче

3 неисправности катализатора. Как самостоятельно определяют время замены. Почему нельзя доверяться механикам СТО

Оглавление
Стоит или нет менять катализаторы на пламегасители, делать или нет, вопрос!
Стоит или нет менять катализаторы на пламегасители, делать или нет, вопрос!

Привет, друзья! Продолжаем тему, готовимся к летнему дачному сезону. Приехал на СТО делать техосмотр, предлагают заменить катализатор за деньги. Не знаю что делать, смущает статья автора канала Яндекс Дзен. Стоит или нет менять на машине. Прошу совета от подписчиков и читателей. Для владельцев авто это своего рода #инвестиции.

В предыдущих обзорах на своём канале от 26 апреля года: Нужны стальные диски к УАЗ не торопитесь. Учитывают 3 критерия надёжности и рисков обсуждали тему замены дисков. В теме от 24 апреля 2022 года: Нужен диск на машину, варианты выбора по инструкции на обсуждение выносился вопрос какие диски лучше и хуже.

Стоит ли демонтировать катализатор

Менять новым глушителем или заменить катализатор на СТО. Как считаете!
Менять новым глушителем или заменить катализатор на СТО. Как считаете!

Дилемма, которая стоит дамокловым мечом перед водителями и спорная замена катализатора. В течение 3 лет вопрос обслуживания автомобилей на пламегасители и новые обсуждается и предлагается сервисными службами. Отдельные СТО строят на замене пламегасителей свой бизнес. Но как быть водителям в такой ситуации, вопрос.

Мастера центров обслуживания предлагают услуги: удалить катализатор для улучшения технических характеристик. Почему стала популярной и распространенной процедура замены. Механики предлагают провести диагностику, ремонт, удалить устройство, чтобы увеличить мощность двигателя. На серии корейских автомобилей по причине разрушения катализатора, обломки металла и деталей попадают в двигатель, выводят поршневую и клапанную группу из строя.

Что фактически происходит

Три признака, которые владелец сам выявляет, когда работает или нет катализатор, позволяет не попасть на уловки механиков СТО. Чтобы узнать, пришлось однажды довериться экспертам, изучить материалы по теме катализаторы. Что думаете, оказалось всё просто, тройка основных признаков налицо.

Резко и сильно падает мощность авто.
Машина теряет динамику движения, плохо разгоняется.
Двигатель работает неустойчиво, часто перегревается, «троит».
Заменить катализатор самому не составит большого труда, нужен полуавтомат
Заменить катализатор самому не составит большого труда, нужен полуавтомат

Это не позволит Вас обманывать механикам при ремонте и ТО. При пробеге машины до 90-100 тысяч километров происходят изменения в работе автомобиля. Начинаются необратимые процессы. Транспортное средство по иному ведёт себя. Это отражается на характеристиках мотора и динамических ходовых параметрах авто.

Низкое качество бензина и солярки отражается на хрупкости металла и сплавов, что стоят в современных катализаторах. Дальнейшая нагрузка на мотор, эксплуатация транспорта приводит к дефектам. Неисправность топливной аппаратуры, низкое качество и неправильный подборе смазки разрушает катализаторы, внутри оплавляются металлические детали.

Станции, которые выполняют официально ремонт и замену катализаторов
Станции, которые выполняют официально ремонт и замену катализаторов

Наиболее отчётливо видны задиры на стенках блока цилиндров, что создаёт шум работы ДВС и дизеля. Увеличивается расход масла. Моторы импортного производства современного выпуска находятся в зоне риска. Это касается, особенно на двигателях: G4FG, G4FC, G4NU, G4NA, G4KA и G4KD, G4KE.

Безболезненный способ #ремонта и лучший вариант – установка новой серии аналога к ДВС и дизелю, марке машины катализатора своего производителя. Стоимость для пенсионера, малообеспеченной семьи весьма неподъёмная. Один комплект в сборе обходится, ни много, ни меньше ни больше, примерно по #цене до 100 000 рублей.

Как увидеть неисправность катализатора в разборе, чтобы удостовериться
Как увидеть неисправность катализатора в разборе, чтобы удостовериться

И тут встаёт вопрос, что делать, как писал Фёдор Достоевский в своём романе. Владельцы корейских машин последнего поколения не имеют таких проблем. Инженеры производителя Hyundai-KIA решили проблему. На #автомобилях КИА меньше неисправностей, которые связаны с работой заводского оригинального катализатора. Другим владельцам, немецкого производителя придётся раскошелиться на ремонт.

Продвинутые и легальные СТО выполняют полный цикл работ:
Удаляют катализатор, устанавливают пламегасители.
Монтируют новые универсальные или аналоги катализаторов не хуже по качеству Евро 4-5.
Меняются гофры, фланцы, резонаторы, глушители.
Делается прошивка ЭБУ на сериях машин и класса Евро 2. Процедура называется Чип-тюнинг.
Ставятся обманки, делается ремонт выхлопных систем (сварка).
Удаляют и промывают сажевые фильтры, отключают ЕГР.
Новый элемент после ремонта под днищем автомобиля, перед установкой проверяйте
Новый элемент после ремонта под днищем автомобиля, перед установкой проверяйте

Профилактика для владельцев чревата сюрпризами. Недобросовестные мастера удаляют катализаторы. Для чего подталкивают автовладельцев на срочный ремонт. У каждого мошенника припасена ни одна, и ни две истории, как катализатор испортил жизнь автовладельцам. Цель таких уговоров скрывает корыстную причину. Мастера зарабатывают на виде ремонта. Из катализатора вынимают лом #драгоценные металлы.

Как поступить в таких случаях, где найти золотую середину. Пора или нет менять катализатор. Как думаете, что правильнее делать владельцам авто. Идти на плановый ремонт и ТО, либо обойтись малой кровью, поменять катализатор на пламегаситель, минимумом #денежных затрат и комплекса работ.

Подписывайтесь на канал!

Ваше мнение ВАЖНО, имеет актуальное значение, пожалуйста, поделитесь собственным мнением в комментариях, о настоящей проблеме!

Авто
5,66 млн интересуются