Давайте разберемся почему тормоза Porsche могут скрипеть:
Ваши тормозные суппорта и колодки износились
1. Если Вы начали замечать, что при торможении Ваши тормоза скрипят - возможно тормозные колодки пора заменить.
2. Если присутствует шелест на ходу, исходящий из передних колес
3. Если загорелась ошибка по колодкам. В Porsche стоит специальный датчик, который работает по принципу обрыва контактов.
Лучше их проверить, и в случае необходимости заменить на новые!
Вибрация тормозных колодок
Возникает это из-за деформации тормозного диска:
- Появились борозды и впадины на диске. Чаще всего можно увидеть "невооруженным" глазом
- Диск повело дугой - это будет сложно заметить, даже если Вы полностью снимете колесо. Эти изгибы могут быть миллиметровыми
- Диск изношен непропорционально с разных сторон. Направляющие тормозного суппорта, которые долгое время не обслуживались, могут создать такую проблему (диск будет прижат только с одной стороны), это говорит о том, что "защемило" тормозные поршни в суппортах.
- Перегрев, и вследствии искривление тормозных дисков
Скрипят тормоза сразу после замены колодок
Не нужно бить тревогу, потому что этот скрип может уйти через несколько дней. Когда колодки новые, и не проехали много, они начинают скрипеть из-за твердости материала. Нужно их "Обкатать" и скрип пропадет.
Рекомендации по "обкатке" тормозов после замены:
Новые диски, новые колодки:
-10 торможений со скорости примерно с 80 до 30 км/ч с плавным замедлением.
Через 5 торможений, дать тормозам охладиться.
-20 торможений со с скорости примерно со 100 до 50 км/ч (одним нажатием на педаль тормоза, с небольшим "кивком" автомобиля.
Необходимо избегать повторного торможения, то есть выполнить процедуру замедления одним нажатием на педаль тормоза.
В процессе притирки, давать тормозам охлаждаться, то есть делать перерывы между процедурой в течении 5-7 минут свободного движения.
Новые колодки, б/у диски
-5 торможений со скорости примерно с 80 до 30 км/ч с плавным замедлением.
Через 5 торможений, дать тормозам охладиться.
-10 торможений со с скорости примерно со 100 до 50 км/ч (одним нажатием на педаль тормоза, с небольшим "кивком" автомобиля.
Необходимо избегать повторного торможения, то есть выполнить процедуру замедления одним нажатием на педаль тормоза.
В процессе притирки, давать тормозам охлаждаться, то есть делать перерывы между процедурой в течении 5-7 минут свободного движения.
Также колодки плохого качества часто скрипят. Поэтому крайне не рекомендуется ставить те, в которых не уверены.
Кстати: Многие ошибочно думают, что оригинальные колодки это Brembo. Это неверно! В оригинале идет только теплоотводящая пластина Brembo, а сами колодки Textar.
Влага
Керамические и металические колодки могут скрипеть, если в них попадет влага. Но к счастью этот звук быстро пропадет. Влага никак не сможет навредить вашей тормозной системе!
Посторонний предмет
Маленькие камни, грязь и тому подобные вещи могут застрять между тормозной колодкой и диском. В таком случае звук будет при любом движении автомобиля. И это нужно срочно "лечить" пока диски не испортились.
Скрип также может быть вызван грязью или мелким мусором - чаще всего проявляется на меленьких скоростях пронзительным визгом.
Следите за Вашей тормозной системой, а мы, если что, всегда поможем решить любую возникшую проблему!
Ваш ПоршаРу 🤟🏻