Найти тему
Порша Ру

Почему скрипят тормоза Porsche

Оглавление

Давайте разберемся почему тормоза Porsche могут скрипеть:

Ваши тормозные суппорта и колодки износились

1. Если Вы начали замечать, что при торможении Ваши тормоза скрипят - возможно тормозные колодки пора заменить.

2. Если присутствует шелест на ходу, исходящий из передних колес

3. Если загорелась ошибка по колодкам. В Porsche стоит специальный датчик, который работает по принципу обрыва контактов.

Лучше их проверить, и в случае необходимости заменить на новые!

Вибрация тормозных колодок

Возникает это из-за деформации тормозного диска:

  1. Появились борозды и впадины на диске. Чаще всего можно увидеть "невооруженным" глазом
  2. Диск повело дугой - это будет сложно заметить, даже если Вы полностью снимете колесо. Эти изгибы могут быть миллиметровыми
  3. Диск изношен непропорционально с разных сторон. Направляющие тормозного суппорта, которые долгое время не обслуживались, могут создать такую проблему (диск будет прижат только с одной стороны), это говорит о том, что "защемило" тормозные поршни в суппортах.
  4. Перегрев, и вследствии искривление тормозных дисков

Скрипят тормоза сразу после замены колодок

Не нужно бить тревогу, потому что этот скрип может уйти через несколько дней. Когда колодки новые, и не проехали много, они начинают скрипеть из-за твердости материала. Нужно их "Обкатать" и скрип пропадет.

Рекомендации по "обкатке" тормозов после замены:

Новые диски, новые колодки:

-10 торможений со скорости примерно с 80 до 30 км/ч с плавным замедлением.

Через 5 торможений, дать тормозам охладиться.

-20 торможений со с скорости примерно со 100 до 50 км/ч (одним нажатием на педаль тормоза, с небольшим "кивком" автомобиля.

Необходимо избегать повторного торможения, то есть выполнить процедуру замедления одним нажатием на педаль тормоза.

В процессе притирки, давать тормозам охлаждаться, то есть делать перерывы между процедурой в течении 5-7 минут свободного движения.

Новые колодки, б/у диски

-5 торможений со скорости примерно с 80 до 30 км/ч с плавным замедлением.

Через 5 торможений, дать тормозам охладиться.

-10 торможений со с скорости примерно со 100 до 50 км/ч (одним нажатием на педаль тормоза, с небольшим "кивком" автомобиля.

Необходимо избегать повторного торможения, то есть выполнить процедуру замедления одним нажатием на педаль тормоза.

В процессе притирки, давать тормозам охлаждаться, то есть делать перерывы между процедурой в течении 5-7 минут свободного движения.

Также колодки плохого качества часто скрипят. Поэтому крайне не рекомендуется ставить те, в которых не уверены.

Кстати: Многие ошибочно думают, что оригинальные колодки это Brembo. Это неверно! В оригинале идет только теплоотводящая пластина Brembo, а сами колодки Textar.

Влага

Керамические и металические колодки могут скрипеть, если в них попадет влага. Но к счастью этот звук быстро пропадет. Влага никак не сможет навредить вашей тормозной системе!

Посторонний предмет

Маленькие камни, грязь и тому подобные вещи могут застрять между тормозной колодкой и диском. В таком случае звук будет при любом движении автомобиля. И это нужно срочно "лечить" пока диски не испортились.

Скрип также может быть вызван грязью или мелким мусором - чаще всего проявляется на меленьких скоростях пронзительным визгом.

Следите за Вашей тормозной системой, а мы, если что, всегда поможем решить любую возникшую проблему!

Ваш ПоршаРу 🤟🏻