Все, скоро в РФ появится новый отечественный производитель, новая отечественная марка автомобилей, ура! Да, только производитель еще в 66 году появился, но теперь, так сказать, вернулся в родную гавань. Речь про ВАЗ - оказалось что все производители поняли чем пахнет и какое будущее у РФ и как ни странно первым реально уходит самый завязший в нашей стране - Рено, у которого кроме завода Автофрамос в Москве, есть еще и доля в АвтоВАЗе в 68%, то есть ВАЗ и бренд Лада принадлежит Рено.
Теперь же завод ВАЗ и Лада отдадут в собственность НАМИ - это главный и по сути единственный центр научной разработки в РФ в сфере транспорта, правда давно он ничего толкового не делал, из последнего можно вспомнить разве что Аурус, который они спроектировали, выпускали первые макеты и первую серию авто. Это госкомпания, так что ВАЗ теперь становится полностью государственной компанией, так
Все, скоро в РФ появится новый отечественный производитель, новая отечественная марка автомобилей, ура! Да, только производитель еще в 66 году появился, но теперь, так сказать, вернулся в родную гавань. Речь про ВАЗ - оказалось что все производители поняли чем пахнет и какое будущее у РФ и как ни странно первым реально уходит самый завязший в нашей стране - Рено, у которого кроме завода Автофрамос в Москве, есть еще и доля в АвтоВАЗе в 68%, то есть ВАЗ и бренд Лада принадлежит Рено.
Теперь же завод ВАЗ и Лада отдадут в собственность НАМИ - это главный и по сути единственный центр научной разработки в РФ в сфере транспорта, правда давно он ничего толкового не делал, из последнего можно вспомнить разве что Аурус, который они спроектировали, выпускали первые макеты и первую серию авто. Это госкомпания, так что ВАЗ теперь становится полностью государственной компанией, так что будете вы покупать Ладу или нет - вы ее все равно купите)
Автофрамос отойдет правительству Москвы (выпускать там все равно нечего без Рено, размещать там ВАЗ нет смысла - он и так и половины мощностей не выпускал)
Чем нам это грозит? Первое и самое главное - всех последних моделей, которые сделаны на базе платформы и агрегатов Рено, а это Веста, Иксрей, Ларгус - не будет, их выпуск будет прекращён.
Второе: останется две модели из старой гвардии Ваза, Нива, которая недавно разменяла 45 лет выпуска, Гранта, сделанная на платформе и агрегатах Гамма от восьмёрки, которой стукнуло 41 год.
Третье: новые модели, если будет деньги и будет благоприятные условия в экономике, НАМИ сможет создать самое раннее через 5-7 лет.
Четвёртое: ближайшие несколько лет Лады будут без подушек безопасности, систем стабилизации, АБС и выхлопом по нормам Евро 2, что возврат в 90е.
Пятое: Рено не будет, Логаны, а самое главное самые дешёвые кроссоверы после Нивы - Дастер, Каптур, Аркана, исчезнут.
Да, как заявлено, условия таковы что Рено может выкупить обратно Автофрамос и Ваз в течении 5 лет. То есть на некий откат, если ситуация стабилизируется, все же надеются.